Наименование машин и показателей | Количество машин в комплекте, шт. | Оптовая стоимость машины, тыс. руб. | Вес машины, т |
I. Путеукладчик УК-25/9 | |||
Укладочный кран УК-25/9 | 82,64 | 73,0 | |
Погрузочный кран КМ-16 | 50,52 | 110,06 | |
Платформа моторная | 42,98 | 38,0 | |
Платформа четырехосная грузоподъемностью 60 т | 62,4 | 264,0 | |
Комплект съемного оборудования на 12 платформ | 8,04 | 21,6 | |
Мотовоз МК-2/15 | 5,92 | 30,0 | |
Домкрат гидравлический | 0,22 | 0,14 | |
Итого | - | 252,72 | 537,0 |
Инвентарно-расчетная стоимость комплекта машин | - | 260,63 | - |
Удельные капитальные вложения (260,63: 220) | - | 1,185 | - |
II. Портальный тракторный путеукладчик ПБ-3 | |||
Путеукладчик с трактором Т-100 | 19,00 | 13,0 | |
Кран погрузочный КМ-16 | 25,26 | 53,03 | |
Платформа четырехосная грузоподъемностью 60 т | 31,2 | 132,0 | |
Комплект съемного оборудования на 6 платформ | 4,02 | 12,8 | |
Кран автомобильный К-104 | 0,4 | 8,12 | - |
Мотовоз МК-2/15 | 2,96 | 15,0 | |
Домкрат гидравлический | 0,11 | 0,07 | |
Передвижная электростанция АБ-4 | 0,42 | 0,22 | |
Итого | - | 91,09 | 244,0 |
Инвентарно-расчетная стоимость комплекта машин | - | 96,16 | - |
Удельные капитальные вложения (96,16: 130) | - | 0,739 | - |
То же с учетом приведения к большему сроку службы (при сравнении с вариантом 1)* (0,739 + ×0,147) | - | 0,762 | - |
III. Портальный путеукладчик ПУ-4 | |||
Путеукладчик | 6,0 | 6,0 | |
Трактор ДТ-54 | 2,4 | 5,4 | |
Платформа четырехосная грузоподъемностью 60 т | 20,8 | 88,0 | |
Комплект съемного оборудования на 4 платформы | 1/3 | 2,68 | 7,2 |
Домкрат гидравлический | 0,11 | 0,07 | |
Погрузочный кран КМ-16 | 0,6 | 15,16 | 33,0 |
Мотовоз МК-2/15 | 2,96 | 15,0 | |
Итого | - | 50,11 | 154,67 |
Инвентарно-расчетная стоимость комплекта машин | - | 51,91 | - |
Удельные капитальные вложения (51,91: 75) | - | 0,691 | - |
То же с учетом приведения к большему сроку службы (при сравнении с вариантом I)* (0,691 + ×0,147) | - | 0,704 | - |
* Коэффициент приведения капитальных вложений к большему сроку службы ведущей машины УК-25/9 по вариантам II и III
m = 1 + t1 = 1 + 0,315 = 1,147, где
t1 = 0,315 (см. приложение 1, а).
Пример 5. Выбор комплекта машин для механизированной балластировки пути
Рассматриваются три варианта комплектов балластировочных машин с ведущими машинами ШПМ-02, ШПМА-4К и ВПМА-1 (соответственно варианты I, II и III).
Балластировка производится щебеночным балластом, выгруженным думпкарами по обе стороны пути.
В состав работ, выполняемых машинами, входит: дозировка в путь балласта, ранее выгруженного на обочины, подъемка пути на балласт, выправка пути в плане и профиле, в местах просадок и перекосов, перегонка шпал с перестановкой противоугонов, рихтовка, оправка балластной призмы с добавлением балласта.