а) Коэффициенты отдаления и приведения (при нормативе для приведения разновременных затрат Енп = 0,08)
Единицы лет, Т | Коэффициенты отдаления, t = | Коэффициенты приведения, Θ = (1 + Енп)Т | ||||||||
Десятки лет | Десятки лет | |||||||||
0,463 | 0,215 | 0,099 | 0,046 | 2,159 | 4,663 | 10,067 | 21,733 | |||
0,926 | 0,429 | 0,199 | 0,092 | 0,043 | 1,08 | 2,332 | 5,036 | 10,872 | 23,472 | |
0,858 | 0,307 | 0,184 | 0,085 | 0,039 | 1,166 | 2,519 | 5,439 | 11,742 | 25,350 | |
0,794 | 0,368 | 0,170 | 0,079 | 0,036 | 1,259 | 2,721 | 5,874 | 12,681 | 27,378 | |
0,735 | 0,340 | 0,158 | 0,073 | 0,034 | 1,360 | 2,939 | 6,344 | 13,695 | 29,568 | |
0,681 | 0,315 | 0,146 | 0,068 | 0,031 | 1,469 | 3,174 | 6,852 | 14,791 | 31,933 | |
0,630 | 0,292 | 0,135 | 0,063 | 0,029 | 1,587 | 3,428 | 7,400 | 15,974 | 34,488 | |
0,583 | 0,270 | 0,125 | 0,058 | 0,027 | 1,714 | 3,702 | 7,992 | 17,252 | 37,247 | |
0,540 | 0,250 | 0,116 | 0,054 | 0,025 | 1,851 | 3,998 | 8,631 | 18,632 | 40,227 | |
0,500 | 0,232 | 0,107 | 0,050 | 0,023 | 1,999 | 4,318 | 9,321 | 20,123 | 43,445 |
б) Коэффициенты приведения к большему сроку службы m = при нормативе для приведения разновременных затрат Енп = 0,08 и t2 > t1
Значение коэффициента приведения m при сроке службы t1,лет | ||||||||||||||
0,1 | 1,086 | 1,073 | 1,063 | 1,054 | 1,046 | 1,032 | 1,022 | 1,015 | 1,010 | 1,007 | 1,005 | 1,003 | 1,002 | 1,001 |
0,2 | 1,172 | 1,147 | 1,126 | 1,108 | 1,093 | 1,063 | 1,043 | 1,029 | 1,020 | 1,014 | 1,009 | 1,006 | 1,004 | 1,002 |
0,3 | 1,257 | 1,221 | 1,189 | 1,162 | 1,139 | 1,095 | 1,065 | 1,044 | 1,030 | 1,020 | 1,014 | 1,009 | 1,006 | 1,003 |
0,4 | 1,343 | 1,294 | 1,252 | 1,216 | 1,186 | 1,126 | 1,086 | 1,058 | 1,040 | 1,027 | 1,018 | 1,012 | 1,008 | 1,004 |
0,5 | 1,429 | 1,368 | 1,316 | 1,271 | 1,232 | 1,158 | 1,108 | 1,073 | 1,050 | 1,034 | 1,023 | 1,016 | 1,011 | 1,005 |
0,6 | 1,515 | 1,441 | 1,379 | 1,325 | 1,278 | 1,190 | 1,129 | 1,088 | 1,060 | 1,041 | 1,028 | 1,019 | 1,013 | 1,006 |
0,7 | 1,601 | 1,515 | 1,442 | 1,379 | 1,325 | 1,221 | 1,151 | 1,102 | 1,070 | 1,048 | 1,032 | 1,022 | 1,015 | 1,007 |
0,8 | 1,686 | 1,588 | 1,505 | 1,433 | 1,371 | 1,253 | 1,172 | 1,117 | 1,080 | 1,054 | 1,037 | 1,025 | 1,017 | 1,008 |
0,9 | 1,772 | 1,662 | 1,568 | 1,487 | 1,418 | 1,284 | 1,194 | 1,131 | 1,090 | 1,061 | 1,041 | 1,028 | 1,019 | 1,009 |
1,0 | 1,858 | 1,735 | 1,630 | 1,540 | 1,463 | 1,315 | 1,215 | 1,146 | 1,100 | 1,068 | 1,046 | 1,031 | 1,021 | 1,010 |
2,0 | 2,593 | 2,276 | 2,029 | 1,833 | 1,676 | 1,415 | 1,261 | 1,167 | 1,110 | 1,073 | 1,048 | 1,032 | - | - |
3,0 | 3,225 | 2,672 | 2,277 | 1,990 | 1,776 | 1,445 | 1,271 | 1,170 | - | - | - | - | - | - |
4,0 | 3,766 | 2,964 | 2,435 | 2,075 | 1,822 | 1,455 | 1,273 | - | - | -- | - | - | - | - |
5,0 | 4,230 | 3,179 | 2,535 | 2,121 | 1,843 | 1,458 | - | - | - | - | - | - | - |
в) Расчетные периоды с учетом приведения разновременных затрат за время эксплуатации Ti = , при Енп = 0,08
|
|
Единицы лет | Десятки лет | |||||||
6,709 | 9,817 | 11,256 | 11,924 | 12,233 | 12,376 | 12,443 | ||
0,926 | 7,138 | 10,016 | 11,348 | 11,967 | 12,253 | 12,385 | 12,447 | |
1,784 | 7,535 | 10,200 | 11,433 | 12,006 | 12,271 | 12,394 | 12,451 | |
2,578 | 7,903 | 10,370 | 11,512 | 12,043 | 12,288 | 12,402 | 12,455 | |
3,313 | 8,243 | 10,528 | 11,585 | 12,077 | 12,304 | 12,409 | 12,458 | |
3,993 | 8,558 | 10,674 | 11,653 | 12,108 | 12,318 | 12,416 | 12,461 | |
4,623 | 8,850 | 10,809 | 11,716 | 12,137 | 12,332 | 12,422 | ||
5,206 | 9,120 | 10,934 | 11,774 | 12,164 | 12,344 | 12,428 | ||
5,746 | 9,370 | 11,050 | 11,828 | 12,189 | 12,356 | 12,433 | ||
6,246 | 9,602 | 11,157 | 11,878 | 12,212 | 12,366 | 12,438 |
Примечание. При сроке эксплуатации tсл = 75 лет и более коэффициент Т = 12,461.
|
|
Приложение 2
СТОИМОСТЬ
машино-смен основных строительных машин (в рублях)
Наименование машин | Марка машины | Инвентарно-расчетная стоимость машины с двигателем | Единовременные затраты | Годовые затраты на машино-смену | Сменные расходы | Стоимость машино-смены с учетом косвенных расходов | ||||||
I. Путевые машины | ||||||||||||
Краны погрузочные для рельсовых звеньев длиной 25 м | ПКД-25 | 3,79 1,47 | 27,76 | 19,76 13,92 | 58,76 15,39 | |||||||
Краны козловые двухконсольные грузоподъемностью 10 Т | К-6 | 9,07 2,25 | 14,21 | 8,98 5,86 | 36,72 8,11 | |||||||
Моторная платформа к путеукладчику | МПД | 2,42 0,77 | 34,11 | 11,40 6,58 | 53,84 7,35 | |||||||
Мотовозы широкой колеи | МК-2/15 | 2,5 0,47 | 2,22 | 17,18 10,61 | 25,43 11,08 | |||||||
Мотовозы-электростанции | МЭС | 0,45 0,16 | 54,31 | 29,68 14,13 | 94,99 14,29 | |||||||
Дрезины широкой колеи с телескопической монтажной вышкой | ДМ | 1,65 0,71 | 3,79 | 16,55 11,35 | 25,93 12,06 | |||||||
Платформы широкой колеи с роликовыми транспортерами | - | 0,43 0,02 | 4,08 | 0,45 0,27 | 5,51 0,29 | |||||||
Платформы широкой колеи грузоподъемностью 50-63 Т | - | 0,17 - | 1,23 | 1,28 1,08 | 3,05 1,08 | |||||||
То же грузоподъемностью 20 Т | - | 0,08 - | 0,27 | 1,02 0,97 | 1,66 0,97 | |||||||
Вагоны широкой колеи грузоподъемностью 20 Т | - | 0,08 - | 0,35 | 1,07 1,00 | 1,79 1,00 | |||||||
Вагонетки путевые широкой колеи | ВПИ-1 | 0,01 - | 0,04 | 0,03 0,01 | 0,08 0,01 | |||||||
Краны путеукладочные для рельсовых звеньев длиной 12,5 м с деревянными шпалами | УК-12,5 | 3,79 1,47 | 45,98 | 20,02 13,52 | 78,99 14,99 | |||||||
То же для рельсовых звеньев длиной 25 м | УК-25,9 | 5,68 2,21 | 65,6 | 22,79 14,78 | 105,99 16,99 | |||||||
Краны путеукладочные для рельсовых звеньев длиной 25 м с железобетонными шпалами | УК-25-21 | 5,68 2,21 | 78,2 | 24,59 15,18 | 121,99 17,39 | |||||||
Портальный тракторный путеукладчик | ПБ-3 | 16,66 7,56 | 22,24 | 29,40 22,40 | 79,62 29,96 | |||||||
Хоппер-дозаторы широкой колеи | ЦНИИ ДВЗ | 0,31 0,13 | 5,8 | 1,97 1,66 | 9,16 1,79 | |||||||
Дозировщики тракторные | ТДГ | 5,44 2,34 | 27,39 | 12,72 7,80 | 51,65 10,14 | |||||||
Путеподъемники самоходные | ПР-815-00-00 | 3,20 1,55 | 2,32 | 13,06 11,31 | 23,23 12,86 | |||||||
Путеподъемники ползучие | ПП-3 | 0,69 0,07 | 1,50 | 0,17 0,09 | 2,62 0,16 | |||||||
Балластировочные машины для пути на деревянных шпалах | КБ-2 | 3,22 0,98 | 51,36 | 18,78 14,21 | 82,99 15,19 | |||||||
То же на железобетонных шпалах | ЭЛБ-3 | 4,76 1,58 | 72,51 | 21,47 14,71 | 110,99 16,29 | |||||||
Шпалоподбивочные машины с электрическими подбойками | ШПМ-2 | 0,87 0,49 | 3,30 | 8,63 6,86 | 15,2 7,35 | |||||||
То же с пневматическими подбойками | ШПМ-02 | 2,32 1,5 | 38,54 | 18,95 14,47 | 68,21 15,97 | |||||||
Шпалоподбивочные машины | ШПМА-4К | 2,32 1,14 | 19,22 | 14,93 12,46 | 42,48 13,60 | |||||||
Электрошпалоподбойки | - | - | 0,15 0,01 | 0,09 | 0,22 0,07 | 0,47 0,08 | ||||||
Машины путерихтовочные | ПРМ-1 | 2,72 1,32 | 4,83 | 7,99 6,33 | 18,24 7,65 | |||||||
Приборы гидравлические для разгонки зазоров | РН-01-41 | 0,14 0,004 | 0,17 | 0,06 0,02 | 0,41 0,03 | |||||||
Приборы гидравлические для рихтовки пути | РГМ-5-100 | 0,14 0,004 | 0,03 | 0,07 0,02 | 0,25 0,03 | |||||||
II. Землеройные машины | ||||||||||||
Экскаваторы одноковшовые емкостью 0,15 м3 | Э-153 | 0,92 0,38 | 5,10 | 11,22 7,21 | 20,12 7,59 | |||||||
Экскаваторы одноковшовые на пневмоколесном ходу с ковшом емкостью 0,40 м3 | Э-302А | 0,43 0,18 | 4,76 | 11,23 6,59 | 19,08 6,77 | |||||||
То же емкостью 0,65 м3 | Э-656 | 1,09 0,20 | 6,82 | 20,28 13,20 | 32,99 13,40 | |||||||
То же на гусеничном ходу с ковшом емкостью 0,65 м3 | Э-652А | 0,97 0,39 | 6,36 | 18,82 12,56 | 30,72 12,95 | |||||||
То же емкостью 1,0 м3 | Э-10011А | 0,37 0,18 | 8,17 | 22,67 13,37 | 36,40 13,55 | |||||||
То же емкостью 1,25 м3 | Э-1252Б | 0,48 0,24 | 9,08 | 27,28 15,01 | 42,55 15,25 | |||||||
Скреперы прицепные тракторные емкостью ковша 6 м3 | Д-222 | 1,44 0,61 | 7,96 | 14,72 6,75 | 27,64 7,36 | |||||||
То же емкостью ковша 8 м3 | Д-374Б | 1,44 0,61 | 11,08 | 15,40 6,75 | 31,84 7,36 | |||||||
То же емкостью ковша 10 м3 | Д-213А | 0,63 0,20 | 18,40 | 20,09 7,26 | 44,19 7,46 | |||||||
Скреперы самоходные с ковшом емкостью 9 м3 | Д-357Г | 0,43 0,13 | 13,76 | 22,20 7,23 | 41,13 7,36 | |||||||
То же емкостью 15 м3 | Д-392 | 0,71 0,28 | 47,0 | 39,76 10,18 | 97,41 10,46 | |||||||
Бульдозеры на базе трактора мощностью 100 л. с. | Д-271 | 1,33 0,60 | 4,63 | 12,03 6,86 | 20,91 7,46 | |||||||
То же мощностью 140 л. с. | Д-275А | 0,51 0,22 | 14,1 | 15,75 7,44 | 34,54 7,66 | |||||||
То же мощностью 250 л. с. | Д-384А | 0,66 0,24 | 32,80 | 22,83 11,02 | 63,60 11,26 | |||||||
Автогрейдеры | Д-426 | 0,33 0,12 | 8,45 | 12,80 5,74 | 24,64 5,86 | |||||||
Катки самоходные на пневмоколесном ходу весом 18 т | Д-551 | 0,81 0,33 | 33,60 | 14,64 6,67 | 55,01 7,0 | |||||||
Дизель-трамбовочные машины | - | 3,00 1,25 | 18,4 | 13,09 7,69 | 39,35 8,94 | |||||||
Рыхлители прицепные (без трактора) | Д-162 | 0,54 0,28 | 0,97 | 0,24 0,08 | 1,98 0,36 | |||||||
Струги путевые | - | 1,93 0,75 | 14,8 | 8,89 7,29 | 29,35 8,04 | |||||||
Котлованокопатели при работе с «поля» | МКТС-2 | 1,12 0,48 | 22,73 | 18,76 12,77 | 48,84 13,25 | |||||||
То же при работе с «пути» | БМ | 1,18 0,47 | 39,40 | 18,49 13,61 | 67,10 14,08 | |||||||
III. Подъемно-транспортные машины | ||||||||||||
Краны автомобильные грузоподъемностью 5 Т | АК-5Г | 1,26 0,74 | 2,82 | 11,53 7,11 | 18,33 7,85 | |||||||
То же грузоподъемностью 10 Т | К-104 | 1,63 0,84 | 7,64 | 14,72 8,20 | 27,70 9,04 | |||||||
Краны стреловые на гусеничном ходу грузоподъемностью 25 Т | СКГ-25 | 24,0 8,48 | 6,78 | 26,59 14,46 | 66,55 22,94 | |||||||
Краны на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 5 Т | Э-302А | 0,38 0,14 | 3,43 | 12,68 7,73 | 19,34 7,87 | |||||||
То же грузоподъемностью 10 Т | К-106 | 0,38 0,14 | 4,08 | 16,3 8,80 | 24,13 8,94 | |||||||
То же грузоподъемностью 16 Т | К-161 | 0,38 0,14 | 5,68 | 19,43 9,88 | 29,75 10,02 | |||||||
То же грузоподъемностью 25 Т | К-255 | 0,44 0,17 | 9,95 | 24,23 12,65 | 39,93 12,82 | |||||||
Краны железнодорожные | КМ-16 | 3,36 0,93 | 8,40 | 25,16 16,46 | 43,09 17,39 | |||||||
Краны для установки опор контактной сети при работе с «поля» | ТКЭ-58 | 0,59 0,29 | 11,61 | 11,89 7,26 | 27,64 7,55 | |||||||
Автопогрузчики грузоподъемностью 3,2 Т | 4043М | 0,05 0,03 | 2,09 | 11,02 6,89 | 15,13 6,92 | |||||||
То же грузоподъемностью 5 Т | 40Ф5М | 0,06 0,03 | 2,38 | 11,78 7,08 | 16,72 7,11 | |||||||
Примечания. 1. Стоимость машино-смен рассчитана для 1-го территориального района при средней продолжительности рабочего дня 6,82 ч.
|
|
2. Расчет стоимости машино-смен по элементам затрат произведен на основе Методических указаний НИИЭС Госстроя СССР с внесением поправок за счет изменения тарифных ставок рабочих с 1 января 1969 г. и расчетных стоимостей машин по маркам.
|
|
3. Стоимость машино-смены по элементам затрат и по итогу указана: в числителе - всего, в знаменателе - заработная плата с учетом премиальных. Косвенные расходы начислены только на общую стоимость прямых затрат по машино-смене (в числителе - по графе 7).
Приложение 3
НОРМАТИВЫ
удельных сопряженных капитальных вложений
Наименование материалов и конструкций | Единица измерения | Удельные капитальные вложения, руб. | Средняя продолжительность строительства, лет |
I. Продукция черной и цветной металлургии | |||
Сталь и металлоизделия: | |||
а) горячекатаная арматура и прокат для стальных конструкций | т | 2,9 | |
б) арматурная сталь | » | 2,9 | |
в) проволока низкоуглеродистая | » | 2,9 | |
г) проволока углеродистая высокопрочная | » | 2,9 | |
д) различные металлоизделия | » | 2,9 | |
Толстолистовая сталь | » | 2,9 | |
Тонколистовая сталь холоднокатаная | » | 2,9 | |
Прокат из алюминиевых сплавов | » | 2,9 | |
II. Продукция промышленности строительных материалов | |||
Цемент | т | 2,4 | |
Асбестоцементные листы | м3 | 1,9 | |
Асбест | » | 2,3 | |
Известь | т | 1,4 | |
Битумные кровельные материалы | тыс. м2 | 72,2 | 1,7 |
Щебень | м3 | 7,0 | 2,4 |
Гравий | » | 4,83 | 2,4 |
Заполнители: | |||
а) для тяжелого бетона | » | 7,4 | 1,9 |
б) для керамзитобетона | » | 11,75 | 1,9 |
Песок | » | 4,66 | 1,7 |
Глина | т | 3,12 | 1,7 |
Силикатный кирпич | тыс. шт. | 44,0 | 2,1 |
Кирпич глиняный | » | 62,5 | 2,0 |
Керамзит | м3 | 7,75 | 2,0 |
Облицовочная глазурованная плитка | м3 | 2,13 | 2,2 |
Керамическая плитка для полов | м3 | 2,4 | 2,0 |
Стекло оконное | » | 0,78 | 2,0 |
Аглопорит | м3 | 8,4 | 2,1 |
Минеральная вата | » | 21,2 | 2,1 |
Линолеум | м2 | 0,91 | 2,1 |
Винипласт | м3 | 1,2 | |
Сухая гипсовая штукатурка | м2 | 0,24 | 1,7 |
Шифер (условные плитки) | тыс. шт. | 41,0 | 1,5 |
Рубероид | тыс. м2 | 1,7 | |
III. Продукция предприятий строительной индустрии | |||
Сборные железобетонные конструкции для промышленного строительства | м3 | 1,9 | |
В том числе: | |||
а) колонны и стойки | » | 1,9 | |
б) фермы | » | 1,9 | |
в) подкрановые балки и балки покрытий | » | 67,5 | 1,9 |
г) балки и ригеля с обычным армированием | » | 1,9 | |
д) плиты покрытий и перекрытий | » | 1,9 | |
е) стеновые панели однослойные (из ячеистого бетона или керамзитобетона) | » | ||
ж) стеновые панели трехслойные | » | 1,9 | |
Раствор цементный | » | 2,75 | 1,5 |
Бетон тяжелый | » | 3,75 | 1,5 |
Стальные конструкции | т | 1,9 | |
В том числе: | |||
а) фермы | » | 1,9 | |
б) колонны и стойки решетчатые | » | 1,9 | |
в) подкрановые балки | » | 1,0 | |
г) связи, прогоны и стойки из профилей | т | 1,9 | |
д) связи и прогоны решетчатые и основные элементы металло-деревянных конструкций | » | 1,9 | |
е) формы (опалубка) | » | 1,9 | |
ж) конструкции фонарей | » | 1,9 | |
з) переплеты | » | 1,9 | |
Панели стен и покрытий: | |||
а) асбестоцементные бескаркасные | м2 | 2,75 | 1,6 |
б) асбестоцементные с каркасом из асбестоцементных брусков | руб. продукции | 0,76 | 1,5 |
в) стеклопластиковые глухие | м2 | 2,75 | 2,2 |
г) стеклопластиковые светопрозрачные | » | 2,25 | 2,1 |
д) силикатобетонные | м3 | 41,5 | 2,1 |
е) алюминиевые | м2 | 3,5 | 1,5 |
Гипсовая прокатная перегородка | » | 1,69 | 1,7 |
Плиты шлакоситалловые прессованные (с сопряжением) | » | 9,1 | 2,2 |
Плиты из шлакоситалла | » | 2,2 | |
IV. Продукция нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности | |||
Битумная мастика | м2 | 11,2 | 1,7 |
Битумно-латексные эмульсии | » | 1,9 | |
V. Продукция лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной, гидролизной и лесохимической промышленности | |||
Круглый лес | м3 | 1,9 | |
Пиломатериалы | » | 1,9 | |
Бакелизированная фанера | » | 2,2 | |
Деревянные несущие конструкции и детали клееные (древесина «в деле») | » | 27,5 | 2,2 |
Древесноволокнистые плиты | » | 31,2 | 2,2 |
Примечание. Нормативы удельных капитальных вложений являются ориентировочно-расчётными и уточняются по нормам различных отраслей промышленности по мере их выпуска.
Приложение 4
НОРМАТИВЫ
основных производственных фондов (руб./руб.)
Виды транспортного строительства и группы трестов | Общая фондоемкость, Фо | Механооснащенность, Фм |
Железнодорожное строительство | ||
Западная Сибирь | 0,26 | 0,11 |
Дальний Восток | 0,28 | 0,10 |
Восточная Сибирь | 0,30 | 0,17 |
Урал | 0,33 | 0,15 |
Кузбасс | 0,38 | 0,14 |
Юго-Запад | 0,23 | 0,10 |
Северный Кавказ | 0,27 | 0,15 |
Украина | 0,30 | 0,13 |
Поволжье | 0,31 | 0,14 |
Закавказье | 0,33 | 0,17 |
Казахстан | 0,24 | 0,13 |
Северный Казахстан и Алтай | 0,26 | 0,13 |
Западный Казахстан и Средняя Азия | 0,29 | 0,12 |
Южный Урал | 0,33 | 0,10 |
Центр | 0,25 - 0,38 | 0,13 - 0,16 |
Запад | 0,28 | 0,12 |
Север | 0,37 | 0,15 |
Автодорожное строительство | 0,30 - 0,50 | 0,14 - 0,22 |
Мостостроение | ||
Северо-Запад | 0,29 | 0,16 |
Центр | 0,40 | 0,24 |
Урал и Средняя Азия | 0,41 | 0,25 |
Сибирь | 0,45 | 0,28 |
Дальний Восток | 0,49 | 0,31 |
Транспортное гидротехническое строительство (без плавсредств) | ||
Северный и Балтийский бассейны | 0,21 | 0,06 |
Черноморский бассейн | 0,24 | 0,08 |
Волго-Каспийский бассейн | 0,26 | 0,12 |
Тихоокеанский бассейн | 0,40 | 0,24 |
Тоннеле- и метростроение | ||
Тбилтоннельстрой | 0,40 | 0,20 |
Мосметрострой | 0,44 | 0,20 |
Ленметрострой | 0,58 | 0,26 |
Тоннельные отряды | 0,58 | 0,26 |
Киевметрострой | 0,59 | 0,22 |
Бактоннельстрой | 0,69 | 0,24 |
Приложение 5
НОРМЫ
амортизационных отчислений, %
Машины | Срок службы в годах | Общая норма ежегодных амортизационных отчислений | В том числе | |
на полное восстановление | на капитальный ремонт | |||
Автогрейдеры | 19,2 | 11,2 | ||
Автогудронаторы | 25,2 | 11,2 | ||
Автомобили и автотягачи грузоподъемностью в Т: | ||||
до 2 | - | 0,4 | ||
до 4 | - | 12,9 | 0,45 | |
более 4 | - | 11,2 | 0,5 | |
Автопогрузчики | 27,2 | 11,2 | ||
Автоприцепы и полуприцепы всех марок | 7,5 | - | 12,9 | 0,2 |
Асфальтосмесители | 21,2 | 11,2 | ||
Асфальтоукладчики | 31,2 | 11,2 | ||
Балластировочные машины | ||||
Бетононасосы | ||||
Битумная установка | ||||
Бульдозеры и рыхлители тракторные мощностью в л. с.: | ||||
до 120 | ||||
более 120 | ||||
Вибропогружатели для погружения свай и оболочек | 25,2 | 19,2 | ||
Грейдеры прицепные и грейдер-элеваторы | 19,7 | 13,7 | ||
Грейдеры (струги) путевые | 8,5 | 4,5 | ||
Думпкары | ||||
Землеройно-фрезерные машины | ||||
Канавокопатели | ||||
Катки моторные | 25,2 | 11,2 | ||
Катки припецные | 13,6 | 9,6 | ||
Комплекты машин для устройства бетонного покрытия дорог и аэродромов | ||||
Компрессоры и компрессорные станции передвижные | 16,3 | 11,1 | 5,2 | |
Копры плавучие (на понтонах) | 8,8 | 4,8 | ||
Копры сухопутные (со сваебойным оборудованием) | ||||
Краны автомобильные (в условиях строительства) грузоподъемностью в Т: | ||||
до 7,5 | ||||
более 7,5 | 13,5 | 7,5 | ||
Краны башенные максимальной грузоподъемностью в Т: | ||||
до 2 | ||||
более 2 | ||||
Краны гусеничные и пневмоколесные максимальной грузоподъемностью в т: | ||||
до 6,3 | ||||
до 25 | 12,5 | 7,5 | ||
до 63 | ||||
более 63 | 7,5 | 4,5 | ||
Краны железнодорожные максимальной грузоподъемностью в Т: | ||||
до 25 | ||||
до 63 | 4,5 | 4,5 | ||
более 63 | 7,3 | 3,8 | 3,5 | |
Краны козловые грузоподъемностью в т: | ||||
до 15 | ||||
более 15 | ||||
Краны консольные | 6,8 | 4,8 | ||
Краны мостовые | 8,8 | 4,8 | ||
Мотовозы и автодрезины | 14,6 | 10,6 | ||
Платформы и полувагоны нормальной колеи | 5,6 | 2,3 | 3,3 | |
Путепередвигатели и путеподъемники | ||||
Путеукладчики крановые | 8,5 | 4,5 | ||
Путеукладчики тракторные | 10,9 | 5,7 | 5,2 | |
Скреперы прицепные (с тягачами) и полуприцепные (самоходные) емкостью ковша в м3: | ||||
до 3 | ||||
более 3 | ||||
Тракторы мощностью в л. с.: | ||||
до 120 | 12,5 | 25,5 | ||
более 120 | 27,5 | 12,5 | ||
Шпалоподбойки электрические | 21,2 | 16,7 | 4,5 | |
Экскаваторы одноковшовые с дизельным двигателем и многомоторным электросиловым оборудованием с ковшом емкостью в м3: | ||||
до 0,25 | ||||
до 0,65 | ||||
до 1,6 | 18,5 | 7,5 | ||
Экскаваторы многоковшовые цепные с ковшами емкостью до 50 л. с. | ||||
Электростанции передвижные до 100 квт | 34,5 | 25,5 |
Приложение 6
ТИПОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ
стоимости машино-смены путеукладчика
Портальный тракторный путеукладчик ПБ-3 предназначен для укладки путевых звеньев широкой колеи из 25-метровых рельсов всех типов на деревянных и железобетонных шпалах с железнодорожных платформ или специальных путевых тележек ПТ-13.