Бег с мячом в коридоре

Беги и неси домой

В этой игре также перемещение ребенка связано с анализом чрезвычайно простой ситуации, направленной на развитие определенных пространственно-временных связей (положение мяча, исходное положение, цель для достижения).

Рис. 1

В зоне размером 20 х 15 м в центре поля расположены мячи членов одной команды, пронумерованные четно. Обе команды бегут к центру, стараясь овладеть мячами и принести их в соответствующий «дом». Во время ведения мячей можно создавать препятствия и захватывать мяч, таким образом, постоянно происходит соревнование 1 против 1. Балл получает та команда, которая принесет домой больше мячей.

Варианты:

● перед тем как достичь мячей, ребята должны преодолеть зону, занятую игроками противника, пытающимися остановить их (вид игры «ястреб»).

Технико-моторный маршрут

С помощью этого упражнения стимулируются общие моторные умения, стимулируемые, в частности, соревновательной игрой, которая еще больше усиливает мотивацию детей. Удар по воротам и забивание гола позволяют не пренебрегать аспектом морального удовлетворения, который является еще одним фактором, являющимся необходимым в обучении.

Рис.2

Маршрут выполняется в следующих видах: ребенок осуществляет ведение в слаломе между кеглями, после чего с мячом в руке прыгает по обе стороны ленты, затем бросает мяч вдоль мата, положенного на землю, совершает на нем кувырок вперед или простое перекатывание. Затем берет мяч ногами и ведет его заново в слаломе через кегли и завершает ударом по воротам. Тот, кто первым забьет гол, получает балл.

Угла с мячом

Речь идет о развитии игры, представленной в третьем уроке 1 Модуля, включив мяч. В этом случае стимулы, воздействию которых подвергается ребенок, кроме вопросов по принятию решения и пространственно-временной ориентации относятся к техническому аспекту ведения мяча, который должен найти справедливый компромисс между точностью движения и скоростью выполнения, в ответ на звуковые и визуальные стимулы и поведение других товарищей по игре.

Рис. 3

Ребята, находящиеся в углах, должны поменяться местами, стараясь чтобы игрок, находящийся в центре квадрата (желтый), не смог занять временно оставленный угол. Пара, которой удается поменяться местами, завоевывает балл

Бег с мячом в коридоре

Посредством этого упражнения стимулируется способность дифференциации ведения мяча в различных видах и скоростях выполнения, содействуя также развитию способности равновесия.

Рис. 4

Ребята становятся на исходную линию и выполняют ведение мяча вдоль разграниченной двумя линиями зоны шириной 2 м, касаясь его указанное тренером количество раз (3 -4 -5). Во время ведения ребята испытывают новые фантастические режимы движения, ведя все время мяч различным образом. Это позволяет воспринимать различные виды контроля мяча, пробовать новые движения (например, обманные движения различного типа, скоординированные движения и т.д.).

Варианты:

● проводить соревнования на скорость

● ведение мяча назад

● игра в гольф вдоль линии (внимание - не дать уйти мячу …!!!).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: