С мячом по трое

Стимулирует ведение мяча на скорости, включая другие комбинации. Различие двух видов бега (с мячом и без него) и способности

задержать мяч в определенном установленном пространстве (периферическое зрение).

Рис. 3

Ребята делятся на несколько групп. Каждая группа располагается в два противоположных друг другу ряда, один напротив другого. Ребята ведут мяч по очереди, проходя дистанцию в 20 м. На середине прохода находится зона, в которой необходимо остановить мяч, чтобы затем бежать к товарищу, ожидающему на противоположной стороне. Этот последний бежит без мяча к зоне, чтобы взять оставленный товарищем мяч и вести его в противоположную сторону, где его ожидает другой ученик, готовый стартовать. Побеждает команда которая по завершении полного цикла (туда и обратно со всеми составными) остановит первой мяч в определенно обозначенной зоне.

Против 1 при преимуществе и ведении в ворота

Эта игра позволяет улучшить ведение мяча на скорости и ориентироваться в пространстве с помощью товарища. Стимулирует преодоление противника в простой и без трудностей ситуации, подачу, прием и удар по воротам.

Рис. 4

На игровом пространстве 20 х

30 м ребята встречаются в ситуации 2 против 1. Двое маленьких ворот находятся внутри площадки на одной линии на расстоянии 10 м. Защитник находится в центре между двумя маленькими воротами. По сигналу (тренера, или по движению нападающих) защитник должен защищать одни из ворот. В то время как нападающие должны пройти линию маленьких ворот, ведя мяч и забить гол в большие ворота.

Беги и неси домой

Ребята меняются маршрутами без мяча, с ведением мяча на скорости, учась различать два типа бега.

Рис. 1

Ребята разделены на две команды, расположенные по сторонам поля. По сигналу они должны завоевать мяч, находящийся в центре поля, чтобы нести его к себе домой. Используемые мячи соответствуют номерам ребят. Побеждает тот, кто первым прибудет к «себе домой».

Варианты:

● мяч, доставленный домой, должен быть возвращен в центр игрового поля.

● упражнение должно повторяться два раза подряд.

● менять позицию старта.

● количество мячей меньше количества ребят.

Ведение между конусами

Стимулирует ведение мяча в режиме скорости.

Рис.2 casa = дом

Группа ребят ведет мяч между конусами, контролируя его внутренней стороной стопы, по сигналу мяч необходимо вести свободно внутри своего дома.

Варианты:

● увеличить игровое пространство.

● использование менее умелой ноги.

● во время игры по какому-либо сигналу меняться домами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: