Трафик «с помехами»

Целью его является развитие техники ведения и защиты мяча.

Рис. 3 (casa = дом)

4 ученика ведут мяч в свободном пространстве, стараясь выбить мяч товарища за игровую площадку, тот, кто выбивает мяч противника, не должен терять контроль над своим мячом.

Варианты:

● свободное ведение к себе «домой».

● увеличение количества домов.

● свободное ведение, по сигналу выполнить техническое движение или движение, определенное предварительно (например, катить мяч, перекатывание на земле и т.д.)

Захвати крепость

Целью упражнения является быстрое перемещение в зависимости от свободного пространства, следовательно, ведение мяча, наблюдая за перемещениями противника.

Рис. 4

Двое нападающих ведут мяч (каждый свой) к свободным маленьким воротам и бьют по ним, в то время как защитники (В, В´ и В´´) стоят каждый в определенной зоне; чтобы не дать пройти к воротам, один защитник стоит на воротах.

Варианты:

● двое защитников стоят в одной зоне и свободно двигаются внутри нее.

● как нападающие, так и защитники, перед тем как предпринять действие должны провести мяч вокруг конуса. Защитники производят защиту в определенной зоне.

Беги и убегай

Упражнение улучшает способность ведения мяча с развитием быстроты движения и способностей, приобретаемых посредством давления на противника. Стимулирует периферическое зрение.

Рис. 1

Соревнование в парах. Один ученик бежит с мячом к одним из двух маленьких ворот, расположенных фронтально, одни напротив других на расстоянии 20 м, в то время как преследователь, находящийся позади противника (5 м.), должен постараться завладеть мячом, войдя в незанятые ворота и вмешаться во вторые, пред тем, как противник сможет их преодолеть. Упражнение выполняется по очереди.

Варианты:

● выполнять маршрут туда и обратно.

● размещать ворота по разному.

Соревнование эстафета в трех группах

Развитие ведения мяча в быстроте в режиме временного давления. Способность сохранять контроль мяча на скорости, при ускорении и замедлении.

Рис.2

Три группы ребят соревнуются в эстафете, пробегая дистанцию в 20 м, с целью ведения мяча на противоположную сторону. В маршруте ребята должны обойти два конуса, расположенных на середине пути. Два противоположных ряда учеников, различаются направлением движения, когда начинают маршрут (право и лево).

Варианты:

● увеличить количество конусов для обхода.

● после обхода двух конусов низкая передача ученику, находящемуся напротив.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: