Мяч по параболической траектории

Ребята начинают совершенствование пространственно-временной способности по отношению к мячу по параболической траектории.

Рис.2

Ребята ведут мяч в свободном пространстве. Каждый бросает свой мяч руками вверх, ловит его, бросает его на землю, ведет и обменивается с товарищем.

Варианты:

● контроль мяча осуществляется после удара мяча на отскок (упрощенно).

● контроль мяча выполняется различными сторонами корпуса.

● передача, выполняемая различными частями стопы.

Игра 1 против 1 с поддержкой

Развитие способности сотрудничества и развитие преодоления противника с помощью товарища (тройная распасовка).

Рис. 3

В игре принимают участие 3 игрока. Двое игроков передают мяч друг другу; на третьей передаче тот, кто находится с мячом, входит на поле и встречается с третьим игроком (защитником), который также входит после третьей передачи. Игрок с мячом может принять решение встретиться лицом к лицу с противником 1 против 1 или прибегнуть к помощи товарища, с которым он выполнял передачи (2 против 1).

Варианты:

● сокращение или увеличение игрового пространства.

● защитник также может выходить из зоны соревнования.

● сотрудничество товарища становится более активным с входом внутрь игрового пространства.

Выбери угол

Способность передачи мяча в зону и приема в динамической ситуации.

Рис. 4

Двое игроков передают друг другу мяч («дай и получи»). Игрок, получивший мяч, избирает направление для перемещения (конусы справа или слева), другой, вернувший ему мяч первым, возвращается на стартовую позицию, и меняются ролями.

Варианты:

● передача выполняется различными частями стопы.

● конусы могут устанавливаться в глубину (передача вверх).

● игрок, возвративший мяч, получает мяч, идя навстречу товарищу (барьер).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: