Передачи в квадрате

Всегда большее внимание необходимо уделять динамическому обучению технического действия, способствуя способности

постепенно сочетать сложные движения.

Рис. 4

Двое игроков передают мяч в квадрате стороной 5 м, разграниченном 4 конусами. Один из игроков принимает мяч (первая передача фронтальная) и направляет его в угол, выполнив оборот вокруг конуса. Таким образом, он посылает мяч в угол, противоположный (диагональный) товарищу, выполняющему то же самое движение. Игрок, передающий мяч, всегда возвращается в центральное положение.

Варианты:

● передача выполняется из правого/левого угла.

● передача внутренней стороной стопы/ подъемом.

● фантазия тренера определит другие траектории передачи.

● под видом соревнования: победит тот, кто выполнит больше передач за 3 минуты.

Пройди границу

Тот, кто преодолеет противника, закрепляет эту способность и развивает способность передачи мяча в присутствии противника; тот, кто принимает, перемещается в соответствии с расположением товарища, предсказывая его намерения. Тот, кто защищается, укрепляет способность противостояния. Игроки, владеющие мячом, должны быстро передавать мяч товарищу, способствуя, таким образом, комбинации действий: ведение – преодоление – передача.

Рис. 1

Ребята делятся, располагаясь, как показано на рисунке, (1 – на линии – защитник – 2 с одной стороны и 2 с другой стороны игрового поля). Игроки с мячом должны преодолеть противника, находящегося на линии, после чего, достигнув зоны передачи, передают мяч одному из товарищей, находящихся в ожидании, которые повторяют упражнение.

Смена задач.

Варианты:

● игроки, после получения мяча, бьют по воротам.

● игроки, владеющие мячом, бьют по воротам, после выполнения передачи в стену с товарищем.

● увеличение количества защитников внутри той же самой линии или на нескольких линиях.

Матч 2 против 2 или 3 против 3

В этих свободных матчах игрок получает огромное количество информации, позволяющей ему улучшить способность приема и избирательную способность анализаторов органов чувств.

Рис.2

Ребята встречаются в соревновании на ограниченном поле и остаются свободными для исследования пространства и возможного решения игры, стимулируя при этом рецепторы органов чувств, в частности, зрительные.

Варианты:

● использование большего количества ворот (например, 4).

● при установке ворот применяются финишные линии.

● использование мячей разного веса и размера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: