Подготовка: от каждой команды выбирается один игрок, он становится на центральную линию. Остальные игроки команд располагаются на своей половине поля произвольно.
Содержание игры: по сигналу выбранные игроки начинают догонять игроков команды соперников. Тот, кого осалили, принимает положение упор присев. Игрок, которому удается быстрее осалить команду соперников, приносит своей команде очко. Игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок команды не побудет в роли догоняющего. Затем подсчитываются очки.
Правила: команде запрещается выходить за пределы своего поля. Осаленным игрокам нельзя мешать догоняющему.
Игра «Команда быстроногих»
Цель: определить самого выносливого игрока
Подготовка. Играющие делятся на 2 равные команды и выстраиваются в колонны по одному перед лицевой линией параллельно одна другой, на расстоянии 2 м от нее — линия старта. В 10—20 м от стартовой линии против каждой колонны ставится по стойке. Первые игроки в колоннах встают на линию старта.
|
|
Содержание игры. По команде руководителя «Приготовиться, внимание, марш!» первые игроки бегут вперед к стойкам, обегают их и возвращаются обратно на линию старта. Игрок, первым перебежавший линию старта, приносит своей команде очко. Прибежавшие встают в конец своих колонн, а у линии старта выстраиваются следующие игроки. И так по очереди бегут все игроки. Затем подсчитываются очки.
Побеждает команда, получившая больше очков.
Правила игры:
1. Нельзя выбегать и переступать линию старта до сигнала руководителя.
2. Обегать предмет можно только справа, не касаясь его руками.
3. Вернувшись, надо встать в конец своей колонны.
Игра «Кто быстрее?»
Цель: Развитие выносливости и быстроты
Подготовка. Играют 2 команды. Соревнования проходят в парах, по одному игроку от каждой команды. Игроки очередной пары становятся на лицевых линиях с разных сторон площадки (в 20м от ее средней линией).
Ход игры. По сигналу ведущего, игроки начинают бежать навстречу друг другу, придерживаясь правой стороны, и стремясь как можно быстрее пересечь среднюю линию. Кто первый приходит к линии, приносит своей команде очко. Затем стартует следующая пара и т.д.
Правила игры:
1. Стартовать можно из разных положений.
2. После пробежки игрок возвращается в свою команду.