Игра «Родничок»

Цель: развивать скоростно-силовые качества.

Подготовка. Мелом чертятся две линии близко друг к другу, образуя «родничок». Игроки выстраиваются в колонну перед линией.

Ход игры. По сигналу ведущего, каждый игрок старается перепрыгнуть через «родничок». Затем он увеличивается. Кто не перепрыгивает «родничок» (т.е. заступает за линию) уходит в сторону. Прыгают до 3 победителей.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу руководителя.

2. Прыжок выполняется с места двумя ногами.

Игра «Белые медведи»

Цель: развитие воображения, быстроту и ловкость.

Подготовка. Площадка представляет собой море. В стороне очер­чивается небольшое место — льдина. На ней стоит водящий — «белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно размеща­ются по всей площадке.

Содержание игры. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и устремляется ловить «медвежат». Сначала он ловит одного «мед­вежонка» (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить ос­тальных играющих. «Медведь» отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на по­мощь!» «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ло­вят «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока не будут пе­реловлены все «медвежата». Последний пойманный становится «белым медведем». Побеждает последний пойманный игрок.

Правила игры:

1. «Медвежонок» не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока его не осалил «медведь».

2. При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим вы­бегать за границы площадки.

Игра: «Гонка с выбыванием»

Цель: определить самого выносливого игрока.

Подготовка: Чертиться круг диаметром 9-15 м и на нем проводиться линия старта-финиша.

Содержание игры: По сигналу все участники игры одновременно начинают бег по внешней стороне круга против часовой стрелки. После двух кругов из игры выбывает участник, который последним пересек контрольную линию старта.

Победителем становится тот, кто останется лидером, т.е. самый выносливый и быстрый игрок.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу руководителя.

2. Бегать только по внешней части круга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: