Цель: развивать скоростно-силовые качества
Подготовка. Линиями обозначается коридор шириной 2—3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по 6 - 8. Через узкие полоски дети прыгают, а от широких отталкиваются при прыжках. Игроки делится на три-четыре команды, которые встают шеренгами.
Содержание игры. По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Выполнившие все прыжки правильно (не наступив на узкие полоски) приносят своей команде очко. Так же прыгают вторые номера и т.д. Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения прыжков не учитывается.
Побеждает команда, игроки которой получили больше очков.
Правила игры:
1. Ширина полосок постепенно увеличивается.
2. Команды располагаются в таком же положении и соблюдают ту же последовательность.
|
|
3. Тот, кто прыгнул на первую полоску, получает одно очко, на вторую — два очка и т.д.
4. Тот, кто неточно приземлился на очередной полоске или не устоял на ней, выходит из игры и очков не получает.
Некомандные подвижные игры без предмета
Игра «Салки в кругах»
Подготовка: выбираются салка и убегающий. Остальные игроки становятся парами, образуя внутренний и внешний круги. Салка и убегающий становятся напротив друг друга по диаметру внешнего круга.
Содержание игры: по сигналу салка старается как можно быстрее задеть убегающего, при этом никому нельзя бегать через центр внутреннего круга. Убегающий может занять любое место игрока в кругах, после его игрок, место которого занял убегающий, становится новым убегающим. Салка сумевшая догнать убегающего, меняется с ним ролями и игра начинается с начала.
Игра «Выше земли»
Подготовка: выбирается один водящий. Остальные игроки располагаются произвольно.
Содержание игры: по сигналу водящий начинает догонять игроков, пытаясь их осалить. Игроки могут спастись от водящего, забравшись на любое возвышение. Тот игрок, которого осалили, становится новым водящим.