Игра: «Прыжки по полоскам»

Цель: развивать скоростно-силовые качества

Подготовка. Линиями обозначается коридор шириной 2—3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по 6 - 8. Через узкие полоски дети пры­гают, а от широких отталкиваются при прыжках. Игроки делится на три-четыре команды, которые встают шеренгами.

Содержание игры. По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Выполнившие все прыжки правильно (не насту­пив на узкие полоски) приносят своей команде очко. Так же пры­гают вторые номера и т.д. Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения прыжков не учитывается.

Побеждает команда, игроки которой получили больше очков.

Правила игры:

1. Ширина полосок постепенно увеличивается.

2. Команды располагаются в таком же положении и соблюдают ту же последовательность.

3. Тот, кто прыгнул на первую полоску, получает одно очко, на вторую — два очка и т.д.

4. Тот, кто неточно приземлился на очередной полоске или не устоял на ней, выходит из игры и очков не получает.

Некомандные подвижные игры без предмета

Игра «Салки в кругах»

Подготовка: выбираются салка и убегающий. Остальные игроки становятся парами, образуя внутренний и внешний круги. Салка и убегающий становятся напротив друг друга по диаметру внешнего круга.

Содержание игры: по сигналу салка старается как можно быстрее задеть убегающего, при этом никому нельзя бегать через центр внутреннего круга. Убегающий может занять любое место игрока в кругах, после его игрок, место которого занял убегающий, становится новым убегающим. Салка сумевшая догнать убегающего, меняется с ним ролями и игра начинается с начала.

Игра «Выше земли»

Подготовка: выбирается один водящий. Остальные игроки располагаются произвольно.

Содержание игры: по сигналу водящий начинает догонять игроков, пытаясь их осалить. Игроки могут спастись от водящего, забравшись на любое возвышение. Тот игрок, которого осалили, становится новым водящим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: