Обслуживания

Положениями, изложенными в:

v ГОСТ В 25883-83 «Эксплуатация и ремонт военной техники» [4];

v ГОСТ 12.2.003-74 «Оборудование производственное» [5];

v ГОСТ В 18658-73 «Кузова-фургоны автомобильные для комплектации средств технического обеспечения войск» [6];

v ГОСТ 12.1.038-82 «Устройства защитные отключающие электроустановок» [7].

В основу разработки требований к подвижным средствам технического обслуживания и определения основных требований их развития должна быть положена оценка взаимоприспособленности образцов военизированной техники и подвижных средств технического обслуживания к совместной работе.

Качество созданных подвижных средств технического обслуживания в решающей степени зависит от задаваемых тактико-технических требований лимита. Состав общих тактико-технических требований к образцам военизированной технике, в том числе к подвижным средствам технического обслуживания.

1. По назначению.

2. По газоэлектрозащите.

3. По живности и стойкости к внешним воздействиям.

4. По надежности.

5. По экономике, обитаемости и технической эстетике.

6. По эксплуатации, удобству и хранению

7. По транспортабельности.

8. По безопасности.

9. По обеспечению государственной и военной тайны.

10. По стандартизации и унификации.

11. По технологичности.

12. Конструкционные.

13. Технико-экономические.

На базе такого типового состава тактико-технических требований решается задача формирование требований к конкретному объекту, заключающийся в установлении их конечных значений или методов их выбора.

Рассматривая состав общих тактико-технических требований, приходим к выводу, что они имеют две ярко выраженные направленности: оперативно-тактическую, включающую 1, 2, 3 и 8-ю групп требований и техническую (остальные группы требований).

Разработку оперативно-тактических требований следует вести на основе анализа напряженности эксплуатации объектов военизированной техники в боевых условиях, что включает:

v общую характеристику наступательной (оборонительной) операции;

v оценку суточного бюджета времени при ведении боевых действий;

v принципы использования подвижных средств технического обслуживания в боевой обстановке;

v силы и средства звеньев войск для технического обслуживания;

v модель совместного функционирования объектов военизированной техники и подвижных средств технического обслуживания;

v продолжительность работы подвижных средств технического обслуживания на одном месте в различных видах боя.

В состав технических требований на подвижные средства технического обслуживания должны входить следующие группы требований:

v по номенклатуре оборудования;

v по производительности оборудования;

v по технологической оснастке;

v по специализации обслуживаемого персонала;

v по базе (шасси, кузов);

v по проходимости и средней скорости движения;

v по времени начала работы (и свертывания);

v по организации использования подвижных средств технического обслуживания в конкретном звене войск и при проведении определенного вида технического обслуживания.

Работы в период подготовки выполняются в том случае, если срок профилактической замены данного узла или детали на машине совпадает с периодом операций.

Наконец, необходимо выполнить работы связанные с особенностями театра или конкретного района боевых действий. Это могут быть работы связанные с подготовкой машин к неоднократному форсированию военного полигона, преодолению учебных заграждений местности, модернизации выполнения технического обслуживания, работ по предупреждению перегрева двигателей в жарких районах, работы по предупреждению интенсивного износа и возможных отказов узлов и агрегатов в горных районах.

2.2 Оценка эффективности подвижных средств техниче­ского


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: