Выбор смазки подшипников и зацепления

Так как окружная скорость в зацеплении υ<12 м/с применяется картерное смазывание – окунанием зубчатых колес в масло, заливаемое внутрь корпуса.

При окружной скорости в зацеплении υ=2,7м/с, величине контактного напряжения кинематическая вязкость масла для смазывания зубчатых передач при 50ºС равна28.10-6 м2/с при 1000С[1,табл.10.9]. [4,табл.6].

По найденному значению вязкости выбираем масло индустриальное (без присадок) – И-30А. Этим же маслом производится смазывание подшипников.

Объём масла, заливаемого внутрь корпуса:

V = (0,25...0,5) · РTP = (0, 25...0,5).16=4 …8 л.

Этот объем масла должен помещаться внутри корпуса редуктора и определяется размерами: В х L х H.

где В – ширина внутренней части корпуса: В=105 мм;

L –длина внутренней части корпуса; L =580 мм;

H – высота уровня масла, заливаемого внутрь корпуса. H =70 мм.

В х L х H=0,105.0,58.0,0,7=4,3л.

Уровень масла в редукторе контролируется жезловым маслоуказателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: