Эскизная компоновка редуктора

Вычерчивание контура зубчатых колес и стенок
редуктора

После определения геометрических размеров передачи приступаем к предварительному конструированию редуктора. Для этого на миллиметровке формата А 1 делаем эскизную компоновку двух проекций редуктора. Вначале наносим осевые линии межосевого расстояния аw ст , затем размеры шестерни и колеса – d 1, d 2, b 1, b 2 (п.14 и п.20 расчета). Размер Δ – зазор между торцем шестерни и внутренней стенкой редуктора выбираем в пределах 8–10 мм (рис. 2).

Ширину фланца предварительно выбираем bф 40…50 мм с последующим уточнением при окончательной компоновке редуктора. Расстояние между днищем корпуса и зубьями колеса предварительно принимаем h min 40…50 мм. Величина hтin окончательно принимается при определении необходимого объема масляной ванны.

Толщину стенки корпуса редуктора δ принимаем
8–10 мм, а толщину стенки крышки редуктора δ´ 0,9 δ, но не менее 6 мм.

После выполнения предварительной эскизной компоновки редуктора приступаем к проектированию быстроходного и тихоходного валов.

Рис. 2. Эскизная компоновка горизонтального редуктора


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: