Последние годы

За последние годы в Центре «Победа» было составлено и отпе­чатано издание «Справочник и учебное пособие руководите­ля ячейки», включающее специальные проблемы для заметок. Это учебное пособие содержит углубленное раскрытие темы о тех основоположениях в Библии, на которых базируется ячеечное служение; там перечислены необходимые качества руководителя ячеечной группы; рассказано, как организовать ячеечную группу, как проводить собрания ячеечной группы и как поддерживать контакты с людьми в промежутках между собраниями.

В Центре «Победа» восемь основополагающих уроков в первой части этого учебника часто называются «обучением руководителей ячеек» в собственном смысле этого слова, тог­да как практическая подготовка, которой посвящена вторая часть учебника, именуется «обучением по практическому по­собию для руководителей ячеек». Центр «Победа» предлагает несколько структурных типов такого обучения; обучение про­должается от восьми до двенадцати недель по средам вечером за час до вечерней церковной службы (или же в другие вечера рабочих дней).

Однако наибольшей популярностью пользуется интен­сивное обучение по субботам, проходящее с 9.00 до 14.00 (четыре часа преподавания с часовым перерывом для лен­ча, организуемого церковью). В течение этих четырех часов районные пасторы рассматривают практические аспекты ячеечной деятельности, описанные в учебном пособии (от­вет на вопросы типа «как это сделать?»). Что касается восьми уроков основного обучения руководителей ячеек, потенци­альные руководители получают их на аудиокассетах и изу­чают дома.

В один теплый июльский субботний день я посетила одно из таких интенсивных обучений. Три районных пастора пре­подавали весьма разнообразные практические материалы, занимающие в учебном пособии 80 страниц, делились вдох­новляющими свидетельствами и собственным опытом. Осо­бое ударение делалось на том, что сердце руководителя ячей­ки должно быть так же расположено к погибающим душам, как и сердце самого Бога, а также на том, что из членов его группы следует готовить новых лидеров. В числе рассматри­ваемых тем были: преимущества «группы 12»; требования к руководителю ячейки и описание его обязанностей; важное значение молитвы и чтения Слова Божьего в жизни руководи­теля; «видение из пяти частей»; постановка задач; творческие приемы в преподавании; и, наконец, заполнение ведомости посещаемости ячейки и других документов.

В ходе этого обучения я сидела вместе с 28 потенциальны­ми руководителями ячеек, которые собрались вокруг шести больших столов. Я познакомилась с некоторыми из них. Ро­берт и Шерон уже полтора года пробыли прихожанами «По­беды» и планировали организовать домашнюю территориаль­ную ячейку. Сэнди была решительно настроена организовать собственную группу, как только закончится срок ее служения в качестве содействующего помощника. Даронн и Энджи хо­тели стать наставниками ячейки «Связь супружеских пар». Эрлина служила помощником руководителя воскресной ячейки. Сара, 62-летняя бабушка, планировала организовать «ячейку молитвенного общения».

Районные пасторы закончили свое преподавание горячей молитвой с возложением рук на каждого из учащихся. Неко­торые из них заплакали, некоторые пали ниц на пол, и все были тронуты чувством присутствия Божьего. Такое акценти­рование молитвы и служения (наряду с преподаванием) цели­ком пронизывает все ячеечное обучение Центра «Победа».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: