1) Контроль исходных знаний
2) Установочный этап (цели, мотивация, задачи)
3) Тренировочный этап (исполнительский)
4) Итоговый контроль
№ | Этапы | Средства | Деятельность преподавателя | Деятельность студента | Время |
Организационная часть | Журнал успеваемости | Встреча студентов, выявление отсутствующих | Сбор студентов | 5 мин. | |
Проверка готовности | Вопросы для самоподготовки | Постановка Вопросов | Письменный отчет или устный ответ | 10 мин. | |
Коррекция | Наглядные пособия | Вопросы к студенту, выяснение сложных моментов | Устный ответ | 10 мин. | |
Вводное слово, инструктаж | Методические указания | Формирование мотивации | Восприятие информации | 5 мин. | |
Самостоятельная работа | Наглядные пособия, работа с больными | Обеспечение условий и контроль за деятельностью студентов в клинике | Перенос теоретических знаний на практику | 30 мин. | |
Разбор больных и выполненной работы | Методические указания | Оценка работы студентов и работа над ошибками | Устный ответ, письменный контроль усвоенных знаний | 45 мин. | |
Решение клинической задачи | Логическое мышление, пройденный материал, полученные навыки на занятии | Формировать клиническое мышление врача на конкретных примерах тематики | Творческий подход к полученным теоретическим знаниям и практическим навыкам | 15 мин. | |
Подведение итогов | Ответы студентов | Дать оценку деятельности каждого студента | Получение информации о качестве своей работы | 5 мин. | |
Задание на дом | Тематический план | Озвучить задание с коррекцией по необходимости | Записать задание и рекомендации по подготовке | 5 мин. |
|
|