Брэнд с будущим легко вступает в альянсы с другими брэндами (скорее, чем когда сохраняет эксклюзивность, не считаясь с расходами)

Традиционные брэнды очень следили за тем, чтобы не вступать ни в какие отношения с другими брэндами. И это правильно, если считать, что только некоторые из них были действительно брэндами в том смысле, который мы сегодня вкладываем в этот термин. Это были, по сути, всего лишь торговые марки или очень неглубокие брэнды. Но сильные брэнды, представляют собой нечто особенное, своеобразное, опираются на глубинные ценности, им нечего опасаться установления связей с другими, если их Брэнд-коды сочетаются. Совокупный брэндинг, совместный брэндинг и деятельность, связанная с ко-брэндингом, - новейшие способы исследовать ценностный ландшафт, который может оказаться общим для многих брэндов. Способность уживаться на этой общей территории может каждого сделать победителем.

Для начала, неважно, какой из участвующих брэндов сильнее. Сильный брэнд может стать еще сильнее в союзе с более слабым, но воплощающим интересные и свежие ценности. А небольшой брэнд со своеобразным и увлекательным Брэнд-кодом, определенно, может выиграть, если присоединится к большому и известному брэнду, опять же при условии, что их Брэнд-коды не вступают в конфликт по принципиально важным вопросам.

Любой брэнд только выиграет от взаимодействия с правильными вещами в правильном окружении и с правильными людьми. Ваш Брэнд-код поможет вам проверить, что правильно для вашего брэнда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: