Брэнд с будущим - это средство передачи стоимости и ценностей

Десятая и последняя заповедь подводит итог девяти предыдущим (и собственно, всей книге) и соединяется с первой заповедью, подводя под брэндинг более общую экономическую и философскую основу.

Цель существования брэнда заключается в том, чтобы служить средством передачи стоимости и ценностей. От одного поколения товаров к другому. От одного товара к его вариациям, что называется линейным расширением. От одного вида товаров к другому, что называется расширением брэнда. От компании к продукту, и наоборот. Между компанией, продуктом и клиентами, и между покупками. А также между компанией и персоналом, собственниками и общественным мнением.

Почему это важно? Во-первых, брэнд - не только экономическая, но и философская система. Она касается не только денег, но и культурных и человеческих ценностей. И в будущем развитии брэнда философский аспект будет играть принципиальную роль для достижения экономических результатов. В ближайшие годы мы вполне можем стать свидетелями изменений в отношении к бизнесу и его пониманию: от цепочки создания добавочной стоимости к цепочке ценностей.88

1 Value chain and chain of values.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: