Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

по импортному и по экспортному направлениям.




Контейнерный морской сервис является наиболее развитой системой международных перевозок грузов. Его характерные черты:

Ø широкий географический охват сервиса

Ø регулярность, планируемость сроков доставки

Ø унификация приемосдаточных процедур погрузочно-разгрузочных операций

Российский рынок морских контейнерных перевозок в настоящее время может предложить следующие наиболее применяемые условия доставки грузов клиентов:

§ ИМПОРТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

o CIF – «дверь получателя»

- оформление приемосдаточных операций в порту выгрузки

- погрузочно-разгрузочные работы в порту

- таможенные формальности

- подача транспортных средств в порт, вагоны, автотранспорт

- доставка груженых контейнеров к складу клиента

- возврат порожних контейнеров в сток линии

o FOB – «дверь получателя»

- организация выделение и подача под затарку морских контейнеров в порту погрузки

- морской фрахт до порта выгрузки

- оформление приемосдаточных операций в порту выгрузки

- погрузочно-разгрузочные работы в порту

- таможенные формальности

- подача транспортных средств в порт, вагоны, автотранспорт

- доставка груженых контейнеров к складу клиента

- возврат порожних контейнеров в сток линии

o «Дверь отправителя» - «Дверь получателя»

- бронирование места на судне, выделение контейнеров

- подача порожних контейнеров к «двери отправителя» под затарку

- доставка груженых контейнеров в порт погрузки

- погрузочно-разгрузочные операции в порту погрузки

- морской фрахт до порта выгрузки

- оформление приемосдаточных операций в порту выгрузки

- погрузочно-разгрузочные работы в порту

- таможенные формальности

- подача транспортных средств в порт, вагоны, автотранспорт

- доставка груженых контейнеров к складу клиента

- возврат порожних контейнеров в сток линии

§ ЭКСПОРТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

o CPT – FOB

- прием груза на транспортном средстве отправителя в согласованном месте (как правило, в порту), выделение и затарка партии в морские контейнеры

- погрузочно-разгрузочные работы с контейнерами

- таможенные формальности

- погрузка на борт судна, оформление фрахта

o CPT – CIF

- прием груза на транспортном средстве отправителя в согласованном месте (как правило, в порту), выделение и затарка партии в морские контейнеры

- погрузочно-разгрузочные работы с контейнерами

- таможенные формальности

- погрузка на борт

o Дверь отправителя – CIF

- подача порожних контейнеров в дверь отправителя под затарку

- доставка груженых контейнеров в порт погрузки




- прием груза на транспортном средстве отправителя в согласованном месте (как правило, в порту), выделение и затарка партии в морские контейнеры

- погрузочно-разгрузочные работы с контейнерами

- таможенные формальности

- погрузка на борт

Включение тех или иных затрат в себестоимость транспортных услуг зависит от базисных условий поставки, заключенных договором купли-продажи.

Под базисными условиями понимают принятые в международной практике стандартные толкования условий поставки товаров.

В качестве таких условий используется разработанная международной Торговой палатой терминология Инкатеренс-2000, согласно ее все базисные условия классифицируются на 4 категории (группы) с учетом различий в объеме обязательств контрагентов по доставке товаров.

ü Категория Еимеет одно условие, которое заключается в предоставлении товара покупателю в месте нахождения продавца

ü Категория Fвключает условия, требующие от продавца передать товар перевозчику, указанному покупателем

ü Категория Свключает условия, по которым продавец должен обеспечить перевозку продукции, но не обязан принимать на себя риск случайной гибели или повреждения товара или нести расходы, которые могут возникнуть после отгрузки товара

ü Категория D включает условия поставки, предусматривающие обязанность продавца нести все расходы и риски, которые могут возникнуть при доставке товара

В качестве примера рассмотрим CIF – «дверь получателя»





Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 293; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 11050 - | 8240 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.02 сек.