Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Сущность и задачи транспортной логистики




Транспортная логистика

1)Сущность и задачи транспортной логистики

2)Выбор вида транспортного средства

3)Транспортные тарифы и правила их применения

4)Основные участники рынка транспортной логистики

I. Сущность и задачи транспортной логистики

Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.

В структуре общественного производства транспорт относится к сфере материальных услуг.

Значительная часть логических операций по пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику.

Транспорт состоит из 2-ух подсистем:

· Транспорт общего пользования – обслуживать сферу обращения и население, его называют магистральным. Магистраль – главная линия в какой-либо системе, в данном случае – в системе путей сообщения. Транспорт общего пользования охватывает ж/д, водный (морской, речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный.

· Транспорт не общего пользования включает внутрипроизводственный транспорт. Транспортные средства, принадлежащие не транспортным предприятиям.

Транспорт участвует в производственных и торговых процессах, участвует во множестве логистических систем, усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса.

Рассмотрим сравнительную характеристику традиционного и логического подхода к организации перевозок.

Традиционные перевозки Логические перевозки
1. Два и более вида средств 1. Два и более вида транспортных средств
2. Отсутствие единого оператора процесса перевозки 2. наличие единого оператора процесса перевозки
3. Несколько транспортных документов 3. Единый транспортный документ
4. Отсутствие единой тарифной ставки 4. Единая тарифная ставка
5. Последовательная схема взаимодействия участников 5. Последовательно централизованная схема взаимодействия участников
6. Разрозненная и в результате пониженная ответственность за груз 6. Единая и в результате высокая ответственность за груз
7. Результат: низкая вероятность выполнения 6-ти правил логистики 7. Результат: высокая вероятность 6-ти правил логистики

Применение логистики в транспорте также как в производстве и торговле превращает контрагентов из конкурирующих сторон в партнеров взаимодополняющих друг друга в транспортном процессе.

К задачам транспортной логистики следует отнести:

- Обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса. Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Технологическая сопряженность подразумевает применение единой технологии транспортировки, безперегрузочное сообщение, безперегрузочные транспортировки.




- Согласование экономических процессов.Экономическая сопряженность – методология исследования конъюнктуры рынка и построение тарифной системы.

- Использование единых систем планирования. Совместное планирование означает разработку и применение единых планов графиков, обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса, совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным, выбор вида и типа транспортного средства, определение рациональных маршрутов движения.





Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 756; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9104 - | 7710 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.221.149 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.