Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины

1. Какова роль делопроизводства в управлении?

2. Дайте общую характеристику организационно-распорядительных документов, поясните чем обеспечивается юридическая сила различных видов документов и их копий.

3. Дайте классификацию документов.

4. Назовите и прокомментируйте основные функции документов.

5. Чем отличается унификация от стандартизации документов?

6. Перечислите основные правила составления, согласования и подписания документов.

7. Чем определяется юридическая значимость реквизитов документов?

8. Что такое формуляр-образец и типовой формуляр документа?

9. Какие бывают виды бланков документов?

10. Перечислите требования к оформлению следующих реквизитов документов: государственный герб, герб субъекта РФ, эмблема или товарный знак. Требования к использованию гербовых бланков.

11. Перечислите требования к оформлению следующих реквизитов документов: код организации, код формы документа, наименование организации и вида документа, справочные данные об организации.

12. Перечислите требования к оформлению следующих реквизитов документов: дата документа, регистрационный индекс документа и ссылка на них.

13. Перечислите требования к оформлению следующих реквизитов документов: место составления или создания документа, гриф ограничения доступа к документу, адресат.

14. Перечислите требования к оформлению следующих реквизитов документов: гриф утверждения, резолюция, заголовок к тексту документа, отметка о контроле.

15. Перечислите требования к оформлению следующих реквизитов документов: текст документа, отметка о наличии приложений, подпись.

16. Перечислите требования к оформлению следующих реквизитов документов: гриф и визы согласования, печать и отметка о заверении копии.

17. Перечислите требования к оформлению следующих реквизитов документов: отметки об исполнителе, об исполнении документа и направлении его в дело, о поступлении в организацию, отметка для автоматического поиска документа.

18. Перечислите требования к составлению и оформлению текстов служебных документов.

19. Раскройте особенности стиля служебных документов, использования в них канцеляризмов, плеоназмов, профессионализмов и сокращений.

20. Раскройте последовательность изложения информации в служебных документах, деление их на части, использование трафаретных текстов.

21. Каковы особенности изготовления документов с помощью компьютеров и печатных машин? Какие применяются форматы бумаги?

22. Каковы особенности составления и оформления устава и положения?

23. Каковы особенности составления и оформления инструкций и должностной инструкции?

24. Каковы требования к составлению распорядительных документов?

25. Каковы особенности составления и оформления приказов по основной деятельности и протоколов?

26. Каковы особенности составления и оформления актов, докладных и объяснительных записок, справок?

27. Каковы особенности составления и оформления служебных писем?

28. Перечислите виды служебных писем и расскажите о их назначении.

29. Как составляются и оформляются телеграммы, телефонограммы, факсы?

30. Каковы виды и в чем назначение документов по личному составу, каков порядок документирования приема, перемещения и увольнения работника?

31. Как составляются и оформляются резюме, трудовые контракты, обязательства, соглашения?

32. Как составляются и оформляются приказы по личному составу, коммерческие контракты (договоры)?

33. Каков порядок приема и первичной обработки, предварительного рассмотрения и распределения документов?

34. Каков порядок и способы регистрации документов?

35. Как осуществляется контроль за исполнением документов?

36. Как осуществляется информационно-справочная работа по документам?

37. Как осуществляется исполнение и отправка документов?

38. Раскройте понятие и назначение номенклатуры дел, назовите ее виды.

39. Каков порядок составления номенклатуры дел?

40. Как осуществляется формирование и хранение дел?

41. Каков состав и направления защиты документированной информации?

42. Как осуществляется учет конфиденциальных документов, учет и хранение дел с конфиденциальными документами?

43. Как осуществляется организация работы персонала с конфиденциальными документами?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: