Маршруты следования поездов и локомотивов по станционным путям и паркам

Для правильной организации работы станции Ржев – Балтийский разработаны наиболее рациональные маршруты следования по станционным путям и паркам поездов, отдельных групп вагонов и локомотивов.

Исходными данными для установления маршрутов следования вагонопотоков по станции являются:

- размеры и характеристика заданных вагонопотоков;

- характер операций, выполняемых с поездами и вагонами в парках станции;

- путевое развитие и расположение технических устройств станции;

- действующие план формирования и график движения поездов;

- техническо – распорядительный акт станции.

При разработке порядка пропуска поездов, групп вагонов и локомотивов по станционным путям и паркам предусмотрено выполнение следующих требований:

- обеспечение безопасности движения;

- обеспечение поточности передвижения;

- обеспечение наименьшей враждебности маршрутов;

- установление кратчайших пробегов.

В основу организации работы станции принят наилучший вариант пропуска поездов, групп вагонов и локомотивов, обеспечивающий:

- безопасность работников станции, движения поездов, маневровой работы и охрану труда в соответствии с ПТЭ и Правилами по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта;

- наименьшую затрату маневровых средств и времени на обработку составов и вагонов;

- равномерную загрузку горловин, парков, сортировочных горок и вытяжных путей;

- наибольшую маневренность в использовании путевого развития станции.

Основные маршруты поездных и маневровых передвижений по станции приведены на рис. 1.3 – 1.22.

















Раздел 2. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: