Для правильной организации работы станции Ржев – Балтийский разработаны наиболее рациональные маршруты следования по станционным путям и паркам поездов, отдельных групп вагонов и локомотивов.
Исходными данными для установления маршрутов следования вагонопотоков по станции являются:
- размеры и характеристика заданных вагонопотоков;
- характер операций, выполняемых с поездами и вагонами в парках станции;
- путевое развитие и расположение технических устройств станции;
- действующие план формирования и график движения поездов;
- техническо – распорядительный акт станции.
При разработке порядка пропуска поездов, групп вагонов и локомотивов по станционным путям и паркам предусмотрено выполнение следующих требований:
- обеспечение безопасности движения;
- обеспечение поточности передвижения;
- обеспечение наименьшей враждебности маршрутов;
- установление кратчайших пробегов.
В основу организации работы станции принят наилучший вариант пропуска поездов, групп вагонов и локомотивов, обеспечивающий:
|
|
- безопасность работников станции, движения поездов, маневровой работы и охрану труда в соответствии с ПТЭ и Правилами по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта;
- наименьшую затрату маневровых средств и времени на обработку составов и вагонов;
- равномерную загрузку горловин, парков, сортировочных горок и вытяжных путей;
- наибольшую маневренность в использовании путевого развития станции.
Основные маршруты поездных и маневровых передвижений по станции приведены на рис. 1.3 – 1.22.
Раздел 2. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ.