Ремонт масляного выключателя ВМПП-10

Текущий: отчистка от пыли, фарфоровые изоляторы и изоляционные детали протирают ветошью смоченной в спирте, восстанавливают смазку трущихся поверхностей, проверяют наличие масла в масляных буферах и цилиндрах (полюсах), подтягивают болтовые соединения, и проверяют сопротивление изоляции полюсов и заземлителя.

Капитальный: отсоединение выключателя от шин и привода, слив масла, разборка выключателя, осмотр и ремонт приводного механизма, осмотр фарфоровых опорных и приводных изоляторов, осмотр дугогасительной камеры, неподвижного и подвижного контакта, ремонт других деталей.

ВМПП-10 и привод к нему совмещены и встроены в общую раму. Внутри рамы расположены: вал, отключающие пружины, пружинный и маслосборный буферы. Контактные выводы выключателя имеют гальваническое антикоррозийное покрытие. Во время ремонта снимают междуполюсные перегородки, сливают масло, отсоединяют нижние шины, снимают нижние крышки с неподвижными розеточными контактами, снимают дугогасительную камеру и распорные цилиндры, вынутые детали промывают маслом и осматривают. Переводят выключатель в положение выключено и осматривают наконечники подвижного контакта. При обнаружении повреждений на подвижном контакте производят дальнейшую разборку.


БИЛЕТ 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: