Лидерство в бренд-маркетинге

Организационно брэнд-лидерство как модель управления брэндом – это переход от тактической перспективы к стратегической, ориентированной на построение долгосрочного глобального преимущества брэнда, основанного на ценностях, важных для потребителя и эффективно до него донесенных. Реклама потребительских свойств и обещаний брэнда в этом случае заменяется рекламой самого брэнда как символа выполнения конкретных обещаний. Идеологически брэнд-лидерство требует создания в компании философии, в рамках которой каждый сотрудник ощущает, что он причастен к большому делу строительства брэнда и вносит свой вклад в это дело; что брэнд, который продвигает его компания, лучший, превосходящий конкурентов, любимый потребителями.

Средства коммуникаций в бренд-маркетинге: b2c, b2b.

Инструменты строительства бренда — это средства маркетинговых коммуникаций, с помощью которых компания предполагает информировать, убеждать и напоминать покупателям — прямо или косвенно — о своих товарах и брендах. В известном смысле они выступают в роли «голоса» бренда и создают платформу для налаживания диалога и формирования отношений с потребителями. Инструменты строительства бренда, используемые в B2B- и B2C-сфере, не имеют особых различий. В обоих случаях программа маркетинговых коммуникаций включает в себя одни и те же основные виды коммуникаций [59].

· Личная продажа.

· Прямой маркетинг.

· PR.

· Специализированные показы и выставки.

· Реклама.

· Продвижение продаж.

Однако здесь, как правило, существует значительное различие в приоритетах. На рынках товаров и услуг промышленного назначения особое внимание уделяется первому виду — личной продаже. Тем не менее понимание бренда как целостного опыта предполагает, что «все имеет значение». Следовательно все элементы комплекса маркетинговых коммуникаций являются инструментами, которые можно использовать при строительстве капитала бренда. Они могут вносить свой вклад в капитал бренда самыми разными путями — благодаря формированию осведомленности о бренде, установлению связи желаемых ассоциаций с имиджем бренда, стимулированию позитивных суждений и эмоций в отношении бренда и/или укреплению отношений между потребителем и брендом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: