Тест к занятию «Зоны ответственности в HR-брендинге»

За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.

Начало формы

1. Роль руководителя компании в создании стратегии HR-бренда заключается:

в понимании задач бизнеса, согласовывании с HR-директорами стратегии бизнеса

в разработке стратегии бизнеса и определении потребности компании в HR-бренде, его тактики и задачи

в исполнении руководящих обязанностей и в HR-брендинге, стратегии и развитии направления

2. Необходимо ли согласовывать заявления представителей HR-бренда для прессы с отделом PR?

да, так как посыл бренда должен быть у всех подразделений одинаков

нет, так как HR-бренд формирует другую сторону бренда — с точки зрения работодателя

это зависит от компании, но в большинстве случаев согласование не нужно

3. Решает ли HR-бренд рутинные задачи подразделений, связанные с персоналом?

нет, этим занимается HR-отдел, HR-бренд концентрируется на стратегии

да, оптимизация этих процессов входит в непосредственные задачи HR-бренда

в небольших компаниях да, в тех, что больше, происходит разделение на HR-бренд и HR-отдел

Тест к занятию «Основные инструменты HR-брендинга»

За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.

Начало формы

1. Как выбираются медиаплощадки при создании рекламной кампании для HR-бренда?

в сотрудничестве с отделом маркетинга компании

в сотрудничестве с дизайн-отделом компании

самостоятельно, исходя из задач

2. Ton of voice — это:

наличие юмора в PR-кампании

настроение и подача вашей PR-кампании

позиционирование компании в сопроводительной документации

3. Каким будет, по мнению автора, результат успешной PR-кампании?

рост узнаваемости и формирование представлений о бренде работодателя

рост позитивных отзывов на площадках, где была размещена кампания

увеличение количества кандидатов на массовые позиции

4. Получение резонанса и работа с имиджем HR-бренда — это процессы:

при размещении таргетированной рекламы

при создании инфоповодов для СМИ

при проведении мероприятий HR-бренда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: