За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.
Начало формы
1. Роль руководителя компании в создании стратегии HR-бренда заключается:
в понимании задач бизнеса, согласовывании с HR-директорами стратегии бизнеса
в разработке стратегии бизнеса и определении потребности компании в HR-бренде, его тактики и задачи
в исполнении руководящих обязанностей и в HR-брендинге, стратегии и развитии направления
2. Необходимо ли согласовывать заявления представителей HR-бренда для прессы с отделом PR?
да, так как посыл бренда должен быть у всех подразделений одинаков
нет, так как HR-бренд формирует другую сторону бренда — с точки зрения работодателя
это зависит от компании, но в большинстве случаев согласование не нужно
3. Решает ли HR-бренд рутинные задачи подразделений, связанные с персоналом?
нет, этим занимается HR-отдел, HR-бренд концентрируется на стратегии
да, оптимизация этих процессов входит в непосредственные задачи HR-бренда
в небольших компаниях да, в тех, что больше, происходит разделение на HR-бренд и HR-отдел
Тест к занятию «Основные инструменты HR-брендинга»
За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.
Начало формы
1. Как выбираются медиаплощадки при создании рекламной кампании для HR-бренда?
в сотрудничестве с отделом маркетинга компании
в сотрудничестве с дизайн-отделом компании
самостоятельно, исходя из задач
2. Ton of voice — это:
наличие юмора в PR-кампании
настроение и подача вашей PR-кампании
позиционирование компании в сопроводительной документации
3. Каким будет, по мнению автора, результат успешной PR-кампании?
рост узнаваемости и формирование представлений о бренде работодателя
рост позитивных отзывов на площадках, где была размещена кампания
увеличение количества кандидатов на массовые позиции
4. Получение резонанса и работа с имиджем HR-бренда — это процессы:
при размещении таргетированной рекламы
при создании инфоповодов для СМИ
при проведении мероприятий HR-бренда