За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.
Начало формы
1. Преимуществами социальных сетей как канала онлайн-коммуникации являются (несколько верных ответов):
аккумулирование лояльной аудитории
поддержание осведомленности сотрудников о компании
конверсия в отклики
социальная активность
поле для тестирования вакансий, позже публикующихся на job-сайтах
вовлечение сотрудников
2. Выберите верное утверждение:
вкладывая усилия в продвижение job-страницы (сайта) вашей компании, вы постепенно снижаете стоимость привлечения кандидатов
чем больше вакансий вы публикуете на своей job-странице, тем более позитивный образ HR-бренда вы создаете
непосредственную коммуникацию с кандидатами предпочтительно вести через job-площадки, так как они имеют для этой цели специализированные функции
3. Минусами внешних job-площадок являются (несколько верных ответов):
высокая стоимость привлечения
отсутствие единой базы кандидатов
отсутствие сертификатов безопасности
это не стратегический инструмент
4. Какие данные нужны для составления медиаплана рекрутмента компании?
данные о целевой аудитории
цели кампании
самые популярные job-сайты
контакты блогеров-тыcячников
красивый рекламный макет
Тест к занятию «Офлайн HR-брендинговых коммуникаций»
За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.
Начало формы
1. Начиная офлайн-кампанию, нужно учитывать, что:
при низкой ресурсоемкости необходимо длительное время на подготовку
вы будете присутствовать в информационном поле краткосрочно
отследить результат просто, но в сравнении с онлайн-метриками спектр ограничен
2. Выберите верное утверждение:
онлайн-каналы имеют меньше шансов точно попасть в цель, чем офлайн
медиамикс можно составить только исходя из данных о целевой аудитории
офлайн-источники более прогнозируемы и управляемы