За прохождение теста вы получите: 10 баллов за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 5 баллов за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.
Начало формы
1. Какова основная функция HR-брендинга?
сделать компанию максимально узнаваемой на рынке труда
создать привлекательный имидж работодателя для соискателей и сотрудников
получить признание экспертного сообщества, выраженное в призовых местах и топовых позициях в рейтингах
2. Что такое ценностное предложение работодателя (EVP)?
краткое утверждение, содержащее основные рациональные (материальные) и эмоциональные (нематериальные) выгоды, которые сотрудник получает в обмен на результаты своей работы
обещание соискателям и сотрудникам
рекламный слоган
часть соглашения между сотрудником и работодателем, которая прописывается в job offer и трудовом договоре
3. Как соотносятся потребительский бренд и HR-бренд?
HR-бренд является частью потребительского бренда
HR-бренд включает в себя потребительский бренд
|
|
HR-бренд и потребительский бренд являются частями общего корпоративного бренда
4. Выберите основные KPI направления HR-брендинг:
стоимость привлечения
текучесть персонала
eNPS
EBIDTA
узнаваемость
предпочитаемый выбор — workplace of choice
фонд оплаты труда
расходы на персонал
5. Кто является основным «спонсором» функции HR-брендинг?
генеральный директор компании
HR-директор компании
сотрудники компании
6. От каких двух фундаментальных факторов зависит успех направления HR-брендинг в работе с внутренней аудиторией:
удовлетворение от условий труда и коллективных коммуникаций
вовлеченность в трудовую деятельность
уровень доверия руководству
активная жизненная позиция сотрудников
отлаженная схема работы с персоналом
7. В чем преимущества офлайн-источников перед онлайн-источниками привлечения?
ниже затраты
более сильное эмоциональное воздействие на аудиторию
значительный приток соискателей по результатам работы с офлайн-источниками привлечения
8. Исходя из чего нужно подбирать источники привлечения?
цели и аудитория кампании
соотношение цена-качество источника
рекомендации медиапланеров
9. Выберите верное утверждение:
вовлечение сотрудников — это сфера деятельности внутренних HR-специалистов, к сфере HR-брендинга оно не относится
одной из подцелей HR-брендинга является недопущение новых затрат на рекрутмент
увеличение инвестиций в процесс набора персонала для более высоких результатов — это одна из целей HR-брендинга
10. Какова стоимость привлечения сотрудника в компанию на сегодняшний день, если ее штат составлял полгода назад 55 человек и увеличивается каждый месяц на 4 человека, с бюджетом на привлечение 6000 рублей в месяц?
|
|
1500 рублей
5000 рублей
700 рублей
Конец формы
Конец формы
Конец формы
Конец формы
Конец формы
Конец формы