Финальное тестирование

За прохождение теста вы получите: 10 баллов за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 5 баллов за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.

Начало формы

1. Какова основная функция HR-брендинга?

сделать компанию максимально узнаваемой на рынке труда

создать привлекательный имидж работодателя для соискателей и сотрудников

получить признание экспертного сообщества, выраженное в призовых местах и топовых позициях в рейтингах

2. Что такое ценностное предложение работодателя (EVP)?

краткое утверждение, содержащее основные рациональные (материальные) и эмоциональные (нематериальные) выгоды, которые сотрудник получает в обмен на результаты своей работы

обещание соискателям и сотрудникам

рекламный слоган

часть соглашения между сотрудником и работодателем, которая прописывается в job offer и трудовом договоре

3. Как соотносятся потребительский бренд и HR-бренд?

HR-бренд является частью потребительского бренда

HR-бренд включает в себя потребительский бренд

HR-бренд и потребительский бренд являются частями общего корпоративного бренда

4. Выберите основные KPI направления HR-брендинг:

стоимость привлечения

текучесть персонала

eNPS

EBIDTA

узнаваемость

предпочитаемый выбор — workplace of choice

фонд оплаты труда

расходы на персонал

5. Кто является основным «спонсором» функции HR-брендинг?

генеральный директор компании

HR-директор компании

сотрудники компании

6. От каких двух фундаментальных факторов зависит успех направления HR-брендинг в работе с внутренней аудиторией:

удовлетворение от условий труда и коллективных коммуникаций

вовлеченность в трудовую деятельность

уровень доверия руководству

активная жизненная позиция сотрудников

отлаженная схема работы с персоналом

7. В чем преимущества офлайн-источников перед онлайн-источниками привлечения?

ниже затраты

более сильное эмоциональное воздействие на аудиторию

значительный приток соискателей по результатам работы с офлайн-источниками привлечения

8. Исходя из чего нужно подбирать источники привлечения?

цели и аудитория кампании

соотношение цена-качество источника

рекомендации медиапланеров

9. Выберите верное утверждение:

вовлечение сотрудников — это сфера деятельности внутренних HR-специалистов, к сфере HR-брендинга оно не относится

одной из подцелей HR-брендинга является недопущение новых затрат на рекрутмент

увеличение инвестиций в процесс набора персонала для более высоких результатов — это одна из целей HR-брендинга

10. Какова стоимость привлечения сотрудника в компанию на сегодняшний день, если ее штат составлял полгода назад 55 человек и увеличивается каждый месяц на 4 человека, с бюджетом на привлечение 6000 рублей в месяц?

1500 рублей

5000 рублей

700 рублей

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: