Тест к занятию «Стратегическая платформа HR-бренда»

За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.

Начало формы

1. Какая из предложенных фраз может быть миссией компании, а не только ее слоганом?

DHL «Мы исполняем ваши обещания»

Wonderbra «Привет, мальчики»

L'Oréal «Потому что вы этого достойны»

2. Где вы можете узнать мнение других людей о работодателе?

на антиjob-сайтах

в пресс-службе компании

на выставках рабочих мест

3. HR-бренд, клиентский бренд, корпоративный бренд — каковы их взаимоотношения?

это не пересекающиеся составляющие компании, подчиненные разным стратегиям и достигающие разных целей

для них создаются разные стратегии, но транслируют они в общем и целом одни и те же вещи (ценности, миссию, правила и порядки)

это — разные названия одного и того же, так как бренд существует в конечном итоге только один

4. Что понимается под термином «Корпоративная социальная ответственность»?

участие в волонтерском движении, спонсорская поддержка нуждающихся и благотворительная деятельность

обязательства по улучшению качества жизни работников и их семей, местного сообщества и общества в целом

соблюдение международных отраслевых экологических стандартов

Конец формы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: