За прохождение теста вы получите: 2 балла за правильные ответы на все вопросы с первой попытки, 1 балл за правильные ответы со второй и всех следующих попыток.
Начало формы
1. Какая из предложенных фраз может быть миссией компании, а не только ее слоганом?
DHL «Мы исполняем ваши обещания»
Wonderbra «Привет, мальчики»
L'Oréal «Потому что вы этого достойны»
2. Где вы можете узнать мнение других людей о работодателе?
на антиjob-сайтах
в пресс-службе компании
на выставках рабочих мест
3. HR-бренд, клиентский бренд, корпоративный бренд — каковы их взаимоотношения?
это не пересекающиеся составляющие компании, подчиненные разным стратегиям и достигающие разных целей
для них создаются разные стратегии, но транслируют они в общем и целом одни и те же вещи (ценности, миссию, правила и порядки)
это — разные названия одного и того же, так как бренд существует в конечном итоге только один
4. Что понимается под термином «Корпоративная социальная ответственность»?
участие в волонтерском движении, спонсорская поддержка нуждающихся и благотворительная деятельность
обязательства по улучшению качества жизни работников и их семей, местного сообщества и общества в целом
соблюдение международных отраслевых экологических стандартов
Конец формы