Организация серьезная, так что фирменный стиль должен соответствовать статусу.
Подумали, простые формы, понятные образы и сочные цвета - это то, что надо. Основная визуальная концепция - образ зерна, символизирующего начало, ядро. В переносном смысле зерно означает рост, развитие, по аналогии с тем, как из маленького зерна вырастает растение. Идея роста и развития доминирует в определении назначения высшего учебного заведения.
В брендбуке закрепили ключевые стилеобразующие элементы бренда университета: фирменный знак, логотип, цветовая гамма, шрифты, а также фирменная одежда, дизайн сайта и университетская газета, оформление сувенирной и иной продукции. Итогом остались довольны.
2) на основе изучения опыта создания бренд-бука вуза предложите свои разработки брендбука факультета Гуманитарного университета. Результаты представьте в виде презентации и портфолио материалов.
Прогнозируемый результат :
В результате работы на занятиях студенты:
ü понимают и умеют применять технологии создания элементов внутренней и внешней рекламы бренда;
|
|
ü умеют критически анализировать рекламу брендов;
ü владеют навыками создания концепций и рекламных кампаний брендов.
Литература
Основная:
1. Джоунc Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: ИД Вильямс, 2005
2. Корпоративная культура и лидерство. СМерия Дайджест МакКинси. – М. Альпина Бизнес Букс, 2008
Дополнительная: