Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004

Дополнительная:

Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012

Brand.2.B / Brand.2.C,или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве: коллект. монография. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010

6. Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!- СПб.: Питер, 2012

7. Данн Д., Андерсон Ф. В. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга//Реклама. Теория и практика, 2012, №6

8. Лашкова Е., Гончарова М. Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии при продвижении сети супермаркетов на новые рынки//Управление каналами дистрибуции", 2011, №2.

Тема 7. Практический брендинг: фирменный стиль, дизайн бренда, создание концепций продвижения бренда

Цель занятий: студенты освоят приемы практической работы по организации внутренней и внешней рекламы бренда.

Задачи:

В ходе работы на занятиях студенты:

Ø познакомятся с технологиями разработки рекламных кампаний бренда;

Ø приобретут умение планировать внутреннюю и внешнюю рекламу бренда брендов;

Ø освоят приемы реализации рекламных кампаний бренда.

Основные понятия и персоналии:

Корпоративная и организационная культура. Внутренний брендинг. Процесс медиапланирования. Создание рекламного плана. Медиабриф. Brand Book. Рекламная кампания бренда. Оценка результатов рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании. Типы показателей знания марки. Интерпретация бренда (Brand comprehension).

Телевидение. Радио. Пресса. Наружная реклама. Интернет. Ценовая эффективность. Рейтинг (Rating). Доля аудитории передачи (Share). Гросс Рейтинг Пойнт (GRP). GRP целевой аудитории (TRP – Target Audience GRP). Охват аудитории и частота восприятия (Reach и Frequency). Стоимость характеристики медиаплана. Понятие ATL и BTL в брендинге.

Вопросы:

Выполнение творческих заданий в группах:

1) Изучите опыт создания брендбука вуза

Примерный вариант кейса:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: