И КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.
ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
№ п/п | Формы организации | Формы контроля |
Текущая работа | ||
Подготовка к семинарским занятиям | Ответы на вопросы к семинарским занятиям в ходе выступлений | |
Подготовка проектных заданий | Презентации, портфолио | |
Изучение тем, отведенных на самостоятельное освоение * | Задания в тестовой форме или эссе | |
Поиск, анализ, структурирование информации, систематизация тем и проблем | Эссе | |
Творческая работа | ||
Творческое осмысление, переработка и оригинальное изложение проблемы | Презентация | |
Проблемно-ориентированная работа | ||
Исследование, осмысление и аргументированное изложение проблемы | Реферат |
Требования к выполнению контрольных работ
(для заочной формы обучения)
Цель контрольной работы: студенты научатся осуществлять поиск, анализ, структурирование информации, приобретут навыки систематизации тем и проблем.
|
|
Прогнозируемый результат:
В результате выполнения контрольной работыстуденты демонстрируют:
ü теоретические знания (понимание изученной темы, проблемы);
ü практические навыки анализа, структурирования, систематизации и аргументации.
Критерии оценивания:
ü адекватность формулировки цели и задач контрольной работы;
ü структурированность работы и содержащейся в ней информации;
ü наличие всестороннего анализа темы, проблемы;
ü логичность изложения результатов работы и аргументированность выводов;
ü использование исследований, словарей, энциклопедий, периодических изданий, Интернет-ресурсов;
ü наличие цитат из оригинальных текстов (источников и др.); цитата не должна быть более чем 2–6 стандартных предложений; предпочтительно изложение мыслей философа в собственной интерпретации).
Методические рекомендации и требования