VI. Содержание различных видов контроля

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Примерные темы контрольных работ

Письменно выполните любые 2 задания из предложенных ниже:

  1. Пример позиционирования бренда на рынке разных товарных категорий.
  2. Пример развития стратегии бренда разных товарных категорий.
  3. Составление медиабрифа. Постановка рекламной задачи. Оценка эффективности рекламной кампании.
  4. Создание плана рекламной кампании. Выбор наиболее подходящих рекламоносителей.
  5. Сравнительная оценка Brand Bookов разных торговых марок.
  6. Оценка ценовой эффективности медиаплана.
  7. Составьте краткиймедиаплан продвижения бренда на рынке: распределить рекламный бюджет организации в различных средствах массовой информации.

Примерные темы рефератов

1. Формирование бренда в торговле. Взаимосвязь товарных и торговых брендов.

2. Правовые основы охраны бренда.

  1. Этические аспекты брендинга.

4. Развитие бренда во времени.

5. Общероссийский конкурс «Бренд года»: обладатели Гран-при.

6. Корпоративный брендинг, его специфика.

7. Сущность товарного брендинга.

8. Национальные особенности брендинга.

9. Глобализация брендов: современное состояние и перспективы.

10. Кросс-культурный анализ и его возможности для брендинга.

11..Миссия бренда и его имидж: общее и особенное.

Примерные темы курсовых работ (курсовых проектов)

не предусмотрены

Примерные проблемы эссе

1. Тенденции брендинга ХХ1 века.

2. Условия и особенности развития брендинга в России.

3. Индивидуальность бренда и ее характеристики.

4. Проблема защиты от подделок и имитаций брендов.

5. Бренд как объект мифотворчества.

6. Разработка имени бренда: трудности и возможности.

7. Как измерить лояльность бренду?

8. Особенности формирования национального бренда в России.

9. Коммуникационное управление брендом.

10.Имидж бренда: как привлечь и удержать потребителя?

11.Использование психологических особенностей в управлении брендами.

12.Брендмейстеры – кто они?

13.Особенности создания бренд-лидеров.

14.Как бренды влияют на нашу жизнь?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: