Б) сложное, динамически изменяющееся сочетание физических свойств воздуха в определенном отрезке времени на больших природных территориях без четких границ

В) многолетний, закономерно повторяющийся режим погоды, характерный для данной местности

20. Понятие климат:

А) комплекс физических свойств воздуха в определенный момент времени в конкретном помещении или на другой строго ограниченной территории

Б) сложное, динамически изменяющееся сочетание физических свойств воздуха в определенном отрезке времени на больших природных территориях без четких границ

В) многолетний, закономерно повторяющийся режим погоды, характерный для данной местности

21. В медицине используют деление климата на:


А) жаркий Б) морской В) раздражающий Г) щадящий Д) резко-континентальный


22. Факторы и условия, способствующие акклиматизации:


А) рациональная планировка и благоустройство жилых и производственных помещений

Б) высокие нервно-эмоциональные нагрузки

В) рациональный режим труда и отдыха

Г) рациональное питание и питьевой режим

Д) постоянные выезды и командировки в другие климатические зоны


23. Кессонная болезнь возникает при:


А) нормальном атмосферном давлении

Б) повышенном атмосферном давлении

Г) пониженном атмосферном давлении


24. Симптомы гипоксии («горной болезни») возникают в условиях:


А) работы в шахтах

Б) водолазных работах

В) при полете на самолетах

Г) при подъеме на высоту в горах


25. Приборы для определения атмосферного давления:


А) анемометр

Б) барометр

В) гигрометр

Г) барограф


Тема занятия: Гигиеническая оценка инсоляционного режима,

Естественного и искусственного освещения (3часа)

Значение изучения темы: заключается в реализации знаний и умений по гигиенической оценке инсоляционного режима, естественного и искусственного освещения в профессиональной деятельности врача, а также при подготовке студентов к будущей жизнедеятельности.

Цель занятия:

а) Цель изучения темы: ознакомление с гигиеническими требованиями к естественному и искусственному освещению помещений лечебно-профилактических учреждений, показателями для их оценки и нормированием.

б) Учебная цель занятия: студенты должны научиться оценивать инсоляционный режим, состояние естественного и искусственного освещения в помещениях.

Воспитательные задачи изучения темы:

o развитие у студентов мышления профилактической направленности;

o развитие гигиенической и экологической культуры студентов.

План изучения темы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: