Как появилась аль-альманийа

Ухудшающаяся ситуация в религиозной сфере в странах Запада явилась именно той плодородной почвой, на которой взросло и окрепло древо аль-альманийи. Франция была первым государством, в котором после известной революции был установлен режим, опирающийся на светские идеи. Появление светских идей и принятие их в качестве руководства к действиям со всеми вытекающими последствиями, такими, как атеизм, устранение религии из всех сфер жизни, наряду с отвращением к религии и враждебным к ней отношением населения было не случайным.

Все это произошло потому, что религия у них в этот период уже не представляла собой воплощения чистого внушения Аллаха своему рабу и посланнику Исе бин Марйам (Иисусу) (мир над ним!). Руки ревизионистов и фальсификаторов религии что-то изменяли в ней, заменяли, добавляли и изымали. Результатом явилось то, что эта измененная религия стала противоречить интересам людей в их земной жизни, их взаимоотношениям, одновременно войдя в противоречие с твердыми научными истинами. К тому же, церковь,


представляющая у них религию, не ограничилась теми изменениями и извращениями, которые сотворили руки ее священников и монахов в религии, а потребовала строгого выполнения этой религии и подвергала суду ученых-первооткрывателей и изобретателей, результаты работ которых противоречили этой измененной религии, обвиняя их в ереси и безбожии. Таким образом, было убито, сожжено и заточено в темницы немалое число ученых.

С другой стороны, данная церковь как представительница религии у христиан, заключила бесчестный союз с несправедливыми правителями, создавая им ореол святости и добродетели, оправдывая все их преступления по отношению к правам своих народов и утверждая при этом, что это и есть именно та религия, которой все должны подчиняться и быть довольными ею.

Вот почему люди в этих странах начали поиск выхода из церковных оков и освобождения из-под господства церкви. И они не нашли в те времена ничего иного, кроме как покинуть эту религию, религию, борющуюся против науки и поддерживающую преступников. Люди избрали отказ от этой религии, удаление ее в изгнание из всех сфер жизни: политической, экономической, научной, нравственной и других.

О если бы они, покинув эту подмененную веру, направили свои стопы в исламскую религию! Однако они объявили войну религии вообще.

Однако, если все, что произошло в христианских странах Запада, не является странным, то подобное невозможно в Исламе. Больше того, это невозможно даже вообразить себе. Ведь в божественном откровении в Исламе нет никакой ни явной, ни скрытой лжи. Его нельзя извратить или подменить. К нему ничего нельзя добавить или отнять от него. В то же самое время оно никому не отдает предпочтения, будь то правитель или подданный. Перед законом Ислама все равны. Кроме того, Ислам охраняет действительные интересы людей, и в нем нет ни одного законоположения, противоречащего интересам человечества. Ислам проявляет заботу о науке и поощряет к занятиям ею. В нем нет ни одного недостоверного текста, который бы расходился с научной истиной. Таким образом, Ислам является абсолютной истиной, абсолютным добром, абсолютной справедливостью. Поэтому все идеи и программы, появившиеся на Западе после возобладания негативного отношения к религии и отказа от нее, не только не могли возникнуть в мусульманских странах, но не могли даже найти там людей, готовых их услышать, если бы не организованное идеологическое наступление, совпавшее по времени с наличием там сердец, не содержащих истинной веры, умов, не владеющих правильным мышлением, и связавших свою земную жизнь с заблудшей, отсталой цивилизацией.

Большую и опасную по своим последствиям роль в переносе светских идей в мусульманские страны и в их пропаганде, в том числе и через средства массовой информации, сыграли арабы-христиане, живущие в странах Ислама. Большое влияние на процесс перемещения в мусульманские страны светских идей и проявлений светского подхода к роли религии в обществе оказали также студенты-мусульмане, отправлявшиеся на учебу в страны Запада и соблазненные там увиденными им проявлениями научного прогресса и его процветания. Они возвращались в свои страны, неся с собой увиденные ими обычаи, социальные, политические и экономические системы, распространяя, и пропагандируя их.


А в мусульманских странах возвращающихся студентов люди принимали хорошо, полагая, что они являются носителями полезных наук и правильных знаний, хотя все эти обычаи, традиции и системы, плоды которых вкусили эти посланцы и стали прославлять их после возвращения в свои страны, являются ничем иным, как обычаями, традициями и системами общества, отбросившего все, что имеет отношение к религии.

Все в кратце изложенное выше не только показывает, как аль-альманийа проникла в мусульманские страны, но и побуждает нас обратить внимание на два важных момента:

Во-первых: опасность, исходящая от носителей других верований, таких, как христиане и прочие, живущих в мусульманских странах и плетущих заговоры против Ислама и мусульман. Мы должны проявлять макси мальную бдительность относительно этих людей и давать им то положение, которое определил им Аллах. Мы не должны доверять им даже самые низкие руководящие должности. Перед ними должны быть закрыты двери всех средств массовой информации и связи, дабы они не распространяли свой яд среди мусульман. Однако, кто сделает это? Многие режимы предоставляют им высокие должности, чтобы они могли распространять этот яд.

«Достаточно нам Аллаха, Он — Прекрасный Доверенный!»[4]

Во-вторых: опасность отправки большого числа детей мусульман на учебу за границу. Ведь сколько было случаев, когда в результате таких поездок мусульманин полностью изменялся как внешне, так и внутренне. И если есть какие-то основания для поездки за границу некоторого числа мусульман с целью получения знаний в области прикладных наук, то как можно согласиться с такими поездками мусульман, чтобы получить ученую степень в области шариатских знаний или арабского языка?

Разве арабский язык — это их язык? Разве Коран ниспослан на их языке? Нет, арабский язык — это наш язык, и Коран ниспослан именно на нем — чистом и красивом арабском языке.

Разве можно считать разумным, что мусульманин может получить верные знания в области мусульманских наук и мусульманского права от людей, являющихся самыми большими безбожниками и испытывающих самую сильную ненависть к Исламу и мусульманам?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: