А где, послушай, мне присесть то у тебя?

Абелардо Ринсоли перестав суетно искать эскизы, достает из угла до того не заметный глазу стул, усидчиво протирает его и робко поднеся услужливо ставит перед синьорой Буальей.

Рената Буалья (сидя) — Теперь прочту тебе:

Не могут быть ни злобны не сердиты Божественны Венера с Афродитой Ведь то Богини чувственности алой Роскошества пьянящих светлых далей

Где мы безумствуя, день новый озаряем

Сияньем без искусства утоляем

Всю нашу жажду по делам красивым,

Всю нашу жажду по делам счастливым.

Не могут быть без молящихся свиты

Богини две Венера с Афродитой

Поклонники не могут их оставить

Они спокойно дальше будут править

Речами нашими, которые век помним

Речами нашими которыми их молим

Они лишь только нам даруют чудо

Свободы ясной, без которой худо

Непостоянство наше в свет выводят

И к подвигам блаженным ах заводят Так тянут сладостно за нас святые трели

Так виртуозно мысль касается свирели Мы ими сотканы и ласково в том чудо, что все естественно, что радостно не трудно.

Любить друг друга в этом нам купается Любить друг друга нам искупляется.

И глупость и ненужные броженья и прочие святые прегрешенья

Звучит Джованни Палестрина: «Канцонетта» Музыка звучит 2 минуты 35 секунд полностью, до своего завершения. Звучит в исполнении Большого детского хора.

Абелардо Ринсоли и Рената Буалья общаются добрыми друзьями, художник выражает восторг по поводу только что прочитанного синьорой Буальей стихотворения, та рада чистым, непосредственным эмоциям художника и хоть не в первые уже свидетельницей таких чувств его она становится, а каждый раз, каждый раз поражена этой искренностью в нем и такой до детского безрассудной, нерасчетливой пылкости его эмоциональной.

Сквозь его похвалы она, под эту святую музыку, спокойно созерцает счастливого человека.

Акт.

Собор Святого Винченцо.

В этих стенах во имя истины они с помощниками своими спокойно работают, вся технология приготовления к росписи Собора, методами XVI века как на ладони, труд этот сложный, кропотливый, буквально требующий тотальной дисциплины и выполнения всех указаний мастера. Все они счастливы быть, жить и работать здесь, участвуя в таком деле все они безусловно считают его событием в своей жизни.

Абелардо Ринсоли, Алессандро Ресэнтуато, Массимо Джентини, Филиппо Кредо и столь необходимые им работники. Безмолвно счастливы и усердны скромно, ни чего не прося у судьбы за труд свой, а уже и самим фактом труда такого благодарны и прославлять готовы судьбу дела своего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: