Пользования и обратно

2.1 Порядок обслуживания локомотивом.

Подача и уборка вагонов производится маневровым порядком локомотивом и маневровой бригадой станции Новосибирск-Западный.

2.2 Величина максимального состава.

Максимальный состав не должен превышать по длине 6 условных вагонов, 24 осей, по весу 420 тонн.

2.3 Порядок согласования движения.

Возможность и ориентировочное время подачи вагонов приемосдатчик груза и багажа заблаговременно согласовывает с ответственным работником ОАО «Хлебообъединение Восход».

2.4 Порядок включения автотормозов.

Перед подачей и уборкой вагонов составительская бригада совместно с машинистом маневрового локомотива производит включение и сокращенное опробование автотормозов вагонов. Об опробовании автотормозов составитель поездов через машиниста докладывает ДСП по двусторонней маневровой радиосвязи.

2.5. Порядок выезда состава со станции.

Разрешением для выезда со станции на ж.д. путь необщего пользования служит разрешающее показание маневровых светофоров М23 или М21, разрешение ДСП, переданное по радиосвязи и указание составителя поездов.

2.6 Порядок следования состава на ж.д. путь необщего пользования.

2.6.1. Подача вагонов и следование на ж.д. путь необщего пользования производится вагонами вперед. Составительская бригада должна находиться на первой по движению специальной подножке (переходной площадке, тамбуре), а при невозможности – идти по обочине впереди подаваемых на ж.д. путь необщего пользования вагонов.

2.6.2. Перед подачей вагонов ответственный работник ОАО «Хлебообъединение Восход» прекращает все погрузочно-выгрузочные работы на пути, куда будет производиться заезд маневрового состава, принимает меры к удалению работников, занятых погрузочно-выгрузочными операциями в безопасную зону, убеждается в отсутствии груза и посторонних предметов вне габарита.

2.7 Порядок въезда состава на ж.д. путь необщего пользования.

2.7.1. Ответственный работник ОАО «Хлебообъединение Восход», согласовав с ДСП время подачи вагонов, дает распоряжение об открытии ворот работникам охраны. Ответственность за открытие и закрепление в открытом состоянии ворот несут работники охраны ОАО «Хлебообъединение Восход».

2.7.2. Проезд маневрового состава через нерегулируемый переезд осуществляется по сигналу составителя поездов после перекрытия им движения автотранспорта через переезд. Убедившись в остановке автотранспорта, составитель дает машинисту локомотива сигнал на движение. После полного освобождения переезда маневровым составом составитель поездов останавливает маневровый состав и далее сопровождает его пешком по обочине пути впереди подаваемых вагонов.

2.7.3. Перед заездом маневрового состава на ограждаемую территорию составитель поездов останавливает маневровый состав перед воротами, убеждается в полном открытии ворот, проходит на территорию предприятия в безопасное место, убеждается в свободности технологического проезда и дает команду на въезд маневрового состава. Дальнейшее сопровождение маневрового состава производится составителем пешком вдоль пути. При движении по территории предприятия передвижение составителя поездов на специальной подножке не допускается.

2.7.4. Расстановку вагонов по грузовым фронтам на ж.д. пути необщего пользования составитель поездов станции производит по указаниям ответственного работника ОАО «Хлебообъединение Восход».

2.7.5. Отцепка локомотива от поданных на ж.д. путь необщего пользования вагонов производится по команде составителя поездов станции после закрепления им остающихся на пути вагонов. Порядок закрепления установлен в разделе 4 настоящей инструкции.

2.8 Порядок обратного следования состава.

2.8.1. Уборка вагонов и следование с ж.д. пути необщего пользования на станцию производится локомотивом вперед.

При необходимости вывода вагонов с ж.д. пути необщего пользования на станцию составитель поездов, произведя прицепку локомотива к вагонам и включив автотормоза вагонов, совместно с машинистом производит сокращенное опробование автотормозов вагонов, а также убирает тормозные башмаки.

2.8.2. Машинисту во всех случаях запрещается приводить маневровый состав в движение, не убедившись по контрольным приборам во включении и опробовании тормозов и не получив доклада об уборке тормозных башмаков от составителя поездов.

2.8.3. О произведенном опробовании автотормозов вагонов и о снятии закрепления составитель поездов докладывает дежурному по станции по маневровой радиосвязи.

2.8.4. Порядок проезда через нерегулируемый переезд аналогичен описанному в п. 2.7.2.

2.9. Порядок въезда состава на станцию.

Разрешением для въезда состава на станцию служит разрешающее показание маневрового светофора М27, распоряжение ДСП и указание составителя поездов. В случае неисправности маневрового светофора разрешением на движение служит устное распоряжение ДСП, переданное машинисту локомотива по маневровой радиосвязи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: