По вопросам, не предусмотренным настоящей Инструкцией, работники железной дороги и ветвевладельца обязаны руководствоваться ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и другими действующими документами по обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного парка и охраны труда.
Приложения:
1. Схема железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Хлебообъединение Восход».
2. Ведомость железнодорожных путей ОАО «Хлебообъединение Восход».
3. Ведомость стрелочных переводов ОАО «Хлебообъединение Восход».
4. Порядок и нормы закрепления вагонов.
5. Расчет норм закрепления.
6. Продольный профиль пути ОАО «Хлебообъединение Восход».
Составил:
Начальник станции Новосибирск-Западный М.Ю. Марченко
Проверил:
ДНЧ-7 М.Г. Червяков
Согласовано:
ДИРЕГ В.А. Кузнецов
ДЦС -2 Р.В. Райзер
ДЦСМ-2 А.А. Музыченко
ДЦСДС С.В. Вакуленко
ТЧ-4 В.В. Соловьев
ПЧ-13 А.П. Козлов
Главный управляющий
ОАО «Хлебообъединение Восход» Н.В. Даммер
Приложение 2
Ведомость путей ОАО «Хлебообъединение Восход»
№ пути | Назначение пути | Границы пути | Полная длина, м | Полезная длина,м | Вместимость, усл. ваг. | Вместимость груз. фронтов, физ ваг. | Максимальный уклон | Тип рельсов | Макс. допустимая скорость движения, км/час | Наличие электрич. изоляции пути | |||
От | Через | До | В какую сторону | Величина, тыс. | |||||||||
Погрузочно-выгрузочный | Стр 37 | 37, 39 | Упора | 490,0 | 368,0 | К стр 37 | 6,0 | Р-50, Р-65, Р-75 | Нет |
Приложение 3
Ведомость стрелочных переводов ОАО «Хлебообъединение Восход»
№ стрелочного перевода | Способ управления | Кто переводит стрелку | Тип рельсов | Марка крестовины | Допускаемые скорости движения | Вид перевода | |
По прямому пути | По боковому | ||||||
ЭЦ | ДСП | Р-65 | 1/11 | Обыкновенный Левосторонний | |||
ЭЦ | ДСП | Р-65 | - | - | Сбрасывающая |
Приложение 4
Порядок и нормы закрепления грузовых вагонов на путях ОАО «Хлебообъединение Восход»
Парки номера путей | Величина уклона (в тысячных) | С какой стороны произво- дится закрепление | Нормы закрепления | Кто и когда производит закрепление, кому докладывает | Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает | |||
кол-во тормозных башмаков | кол-во стационарных устр | Количество осей | ||||||
Норма по формуле (1) ИДП осей / ваг | Норма по формуле (2) ИДП | |||||||
1(отМ 27 до упора) | 4,4 | Со стороны М27 | - | - | Составитель поездов до отцепки локомотива с последующим докладом ДСП | Составитель поездов после прицепки локомотива с последующим докладом ДСП | ||
4,4 | - | - | ||||||
0,9 | - | - | ||||||
0,6 | - | - | ||||||
0,0 | - | - | ||||||
6,0 | Со стороны упора | - | - | |||||
6,0 | - | - | ||||||
2,9 | - | - | ||||||
2,1 | - | - | ||||||
1,0 | - | - | ||||||
0,6 | - | - | ||||||
0,2 | - | - |
Примечание: Запрещается закрепление вагонов на нерегулируемом переезде.
Приложение 1
СХЕМА