Раздел 6 дополнительный

По вопросам, не предусмотренным настоящей Инструкцией, работники железной дороги и ветвевладельца обязаны руководствоваться ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и другими действующими документами по обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного парка и охраны труда.

Приложения:

1. Схема железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Хлебообъединение Восход».

2. Ведомость железнодорожных путей ОАО «Хлебообъединение Восход».

3. Ведомость стрелочных переводов ОАО «Хлебообъединение Восход».

4. Порядок и нормы закрепления вагонов.

5. Расчет норм закрепления.

6. Продольный профиль пути ОАО «Хлебообъединение Восход».

Составил:

Начальник станции Новосибирск-Западный М.Ю. Марченко

Проверил:

ДНЧ-7 М.Г. Червяков

Согласовано:

ДИРЕГ В.А. Кузнецов

ДЦС -2 Р.В. Райзер

ДЦСМ-2 А.А. Музыченко

ДЦСДС С.В. Вакуленко

ТЧ-4 В.В. Соловьев

ПЧ-13 А.П. Козлов

Главный управляющий

ОАО «Хлебообъединение Восход» Н.В. Даммер


Приложение 2

Ведомость путей ОАО «Хлебообъединение Восход»

№ пути Назначение пути Границы пути Полная длина, м Полезная длина,м Вместимость, усл. ваг. Вместимость груз. фронтов, физ ваг. Максимальный уклон Тип рельсов Макс. допустимая скорость движения, км/час Наличие электрич. изоляции пути
От Через До В какую сторону Величина, тыс.
  Погрузочно-выгрузочный Стр 37 37, 39 Упора 490,0 368,0     К стр 37 6,0 Р-50, Р-65, Р-75   Нет

Приложение 3

Ведомость стрелочных переводов ОАО «Хлебообъединение Восход»

№ стрелочного перевода Способ управления Кто переводит стрелку Тип рельсов Марка крестовины Допускаемые скорости движения Вид перевода
По прямому пути По боковому
  ЭЦ ДСП Р-65 1/11     Обыкновенный Левосторонний
  ЭЦ ДСП Р-65 -   - Сбрасывающая

Приложение 4

Порядок и нормы закрепления грузовых вагонов на путях ОАО «Хлебообъединение Восход»

Парки номера путей Величина уклона (в тысячных) С какой стороны произво- дится закрепление Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
кол-во тормозных башмаков кол-во стационарных устр Количество осей
Норма по формуле (1) ИДП осей / ваг Норма по формуле (2) ИДП
                 
1(отМ 27 до упора) 4,4 Со стороны М27   - -   Составитель поездов до отцепки локомотива с последующим докладом ДСП Составитель поездов после прицепки локомотива с последующим докладом ДСП
4,4   - -  
0,9   - -  
0,6   - -  
0,0   - -  
  6,0 Со стороны упора   - -  
6,0   - -  
2,9   - -  
2,1   - -  
1,0   - -  
0,6   - -  
0,2   - -  

Примечание: Запрещается закрепление вагонов на нерегулируемом переезде.

Приложение 1

СХЕМА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: