Закрепление вагонов на ж.д. пути необщего пользования

4.1 Порядок и нормы закрепления вагонов.

Порядок и нормы закрепления вагонов установлен в приложении № 4.

4.1.1. Закрепление вагонов и уборку тормозных башмаков при маневровой работе по подаче, уборке, расстановке вагонов на путях ОАО «Хлебообъединение Восход» производит составительская бригада станции Новосибирск-Западный.

Закрепление вагонов производится до отцепки локомотива, уборка тормозных башмаков – после прицепки локомотива к вагонам.

4.1.2. Ответственный работник ОАО «Хлебообъединение Восход», согласовав с составителем поездов станции порядок расстановки вагонов, подносит к месту постановки вагонов тормозные башмаки для закрепления поданных вагонов.

4.1.3. Ответственный работник ОАО «Хлебообъединение Восход» проверяет надежность и правильность закрепления оставляемых на путях вагонов, а количество тормозных башмаков, уложенных для их закрепления, отмечает в специальном журнале.

4.1.4. Составитель поездов станции после снятия закрепления с выводимых на станцию вагонов передает тормозные башмаки ответственному работнику ОАО «Хлебообъединение Восход».

4.2 Регламент выполнения операций по закреплению вагонов.

4.2.1. Закончив маневровую работу по подаче, уборке и расстановке вагонов по местам погрузки и выгрузки, составитель поездов докладывает дежурному по станции по маневровой радиосвязи по следующему регламенту:

«ДСП, машинист тепловоза № …, на пути объединения Восход 2 вагона закреплены с обеих сторон по одному тормозному башмаку с накатом. Составитель (фамилия)» или «ДСП, машинист тепловоза № …., с пути объединения Восход убрано 2 тормозных башмака. Составитель (фамилия)».

4.2.2. Машинисту маневрового локомотива запрещается приводить в движение локомотив без получения сообщения от составителя поездов о закреплении вагонов или уборке тормозных башмаков.

4.3 Наличие, хранение, клеймение тормозных башмаков.

4.3.1. На ж.д. пути необщего пользования ОАО «Хлебообъединение Восход» имеется 8 тормозных башмаков, окрашенных и пронумерованных в соответствии с распоряжением №С-175у от 20.02.92г., имеющих клеймо: «Х.О.-8512-(с 01 по 08 номер)».

Тормозные башмаки хранятся в закрываемом на навесной замок стеллаже, расположенном около места выгрузки соли, ключ от стеллажа находиться у начальника ОМТС т.341-82-46.

4.3.2. При утере тормозного башмака руководитель предприятия письменно извещает о случившемся начальника станции.

4.4 Ответственность.

4.4.1. Ответственность за закрепление вагонов и изъятие тормозных башмаков при подаче и уборке вагонов на ж.д. путь необщего пользования возлагается на составителя поездов станции.

4.4.2. Ответственность за учет, хранение, маркировку и выдачу тормозных башмаков, за закрепление вагонов на пути ОАО «Хлебообъединение Восход» при отсутствии на них локомотива и составительской бригады станции возлагается на работника, назначенного приказом руководителя предприятия, который перед вступлением, сдачей дежурства обязан убедиться в надежности и правильности закрепления находящихся на пути вагонов, наличии и исправности тормозных башмаков, о чем произвести запись в специальном журнале. Копия приказа хранится на станции и обновляется ежегодно на 01 января.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: