Формы отчетности:
1. Ведение, оформление и итоговая сдача «Дневника практики».
2. Участие в итоговой конференции.
3. По итогам практики на основании защиты отчёта и с учётом посещаемости руководителем практики проставляется зачёт.
Формой итогового контроля по результатам практики является отчет и характеристика организации.
Отчет имеет титульный лист, оглавление, два раздела, заключение и приложения не менее 10 страниц.
Титульный лист отчета содержит следующие реквизиты:
· Наименование ведомства;
· Наименование университета;
· Название факультета;
· Название кафедры;
· Название вида документа (отчет);
· Название практики;
· Наименование организации, где студент проходил практику;
· Курс, отделение, фамилия и инициалы студента;
· Руководитель практики от организации;
· Руководитель практики от кафедры;
· Место и год составления отчета.
Тематические разделы отчета соответствуют разделам программы практики.
Во введении дается краткая характеристика организации, в которой студенты проходят практику (указывается название организации, ее юридический статус, организационная структура, порядок управления и руководства, отмечается принцип принятия управленческих решений – коллегиальный или единоначальный).
|
|
В разделе «Изучение организационных и нормативных документов, устанавливающие правила документирования в конкретной организации» студенты дают описание изученных организационных и нормативных документов в соответствии с постановленными в методических указаниях задачами.
Раздел отчета «Изучение особенностей оформления управленческих документов» также составляется в виде описания состава управленческих документов и правил их оформления в следующей последовательности:
· Системы документации, создающиеся в организации.
Описывая системы документации, достаточно перечислить названия этих систем и указать наименование форма документов и структурные подразделения, в которых они создаются.
· Организационные документы;
· Распорядительные документы;
· Информационно-справочные документы.
Организационно-распорядительные документы детально анализируются с точки зрения их составления и оформления.
В заключение подводится итог изучения служебных документов организации и формулируются выводы по проделанной работе.
В приложении к отчету должны быть включены:
· Схема организационной структуры организации;
· Список нормативно-методических документов организации;
· Бланки всех видов организационно-распорядительных документов;
· Образцы организационно-распорядительных документов организации;
|
|
· Унифицированные формы документов.
Дневник-отчет практиканта является индивидуальным документом, средством учета и контроля его деятельности в период практики. Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать краткий перечень работ, выполненных за день. По окончании практики дневник заверяется печатью организации, где проходил студент практику.
Характеристика составляется на бланке, подписывается руководителем практики, заверяется печатью и является обязательным приложением к отчету.
В характеристике должны быть изложены наблюдения руководителя практики о работе студента в организации, проявленные им деловые качества, его навыки и умения, отношение к работе, отмечается его участие в практической работе организации. Характеристика содержит оценку по пятибалльной системе.