Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Формы отчетности:

1. Ведение, оформление и итоговая сдача «Дневника практики».

2. Участие в итоговой конференции.

3. По итогам практики на основании защиты отчёта и с учётом посещаемости руководителем практики проставляется зачёт.

Формой итогового контроля по результатам практики является отчет и характеристика организации.

Отчет имеет титульный лист, оглавление, два раздела, заключение и приложения не менее 10 страниц.

Титульный лист отчета содержит следующие реквизиты:

· Наименование ведомства;

· Наименование университета;

· Название факультета;

· Название кафедры;

· Название вида документа (отчет);

· Название практики;

· Наименование организации, где студент проходил практику;

· Курс, отделение, фамилия и инициалы студента;

· Руководитель практики от организации;

· Руководитель практики от кафедры;

· Место и год составления отчета.

Тематические разделы отчета соответствуют разделам программы практики.

Во введении дается краткая характеристика организации, в которой студенты проходят практику (указывается название организации, ее юридический статус, организационная структура, порядок управления и руководства, отмечается принцип принятия управленческих решений – коллегиальный или единоначальный).

В разделе «Изучение организационных и нормативных документов, устанавливающие правила документирования в конкретной организации» студенты дают описание изученных организационных и нормативных документов в соответствии с постановленными в методических указаниях задачами.

Раздел отчета «Изучение особенностей оформления управленческих документов» также составляется в виде описания состава управленческих документов и правил их оформления в следующей последовательности:

· Системы документации, создающиеся в организации.

Описывая системы документации, достаточно перечислить названия этих систем и указать наименование форма документов и структурные подразделения, в которых они создаются.

· Организационные документы;

· Распорядительные документы;

· Информационно-справочные документы.

Организационно-распорядительные документы детально анализируются с точки зрения их составления и оформления.

В заключение подводится итог изучения служебных документов организации и формулируются выводы по проделанной работе.

В приложении к отчету должны быть включены:

· Схема организационной структуры организации;

· Список нормативно-методических документов организации;

· Бланки всех видов организационно-распорядительных документов;

· Образцы организационно-распорядительных документов организации;

· Унифицированные формы документов.

Дневник-отчет практиканта является индивидуальным документом, средством учета и контроля его деятельности в период практики. Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать краткий перечень работ, выполненных за день. По окончании практики дневник заверяется печатью организации, где проходил студент практику.

Характеристика составляется на бланке, подписывается руководителем практики, заверяется печатью и является обязательным приложением к отчету.

В характеристике должны быть изложены наблюдения руководителя практики о работе студента в организации, проявленные им деловые качества, его навыки и умения, отношение к работе, отмечается его участие в практической работе организации. Характеристика содержит оценку по пятибалльной системе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: