Техники НЛП в действии

всех одинаково хорошо развит) — моменты, которые су­щественно усложняют телефонные переговоры. Но даже в таких сложных полевых условиях можно действовать уме­ло и виртуозно добиваться поставленных целей.

Простые правила:

*Предельная лаконичность.

*Наибольшая структурированность и четкость.

*Максимальная образность и доходчивость.

Прежде чем звонить, хорошо продумайте, о чем и как вы будете говорить, сколько времени вам понадобится. Вспом­ните, что краткость — сестра таланта. Набросайте план раз­говора на бумаге.

Итак, вы подняли трубку, набрали нужный номер и услы­шали знакомые длинные гудки. Вот-вот вам ответят. Те­перь вас беспокоит извечный русский вопрос: «Что де­лать?»

Наберите в легкие воздуха и улыбнитесь. Говорите кратко. Экономьте время на фазе установления контакта. Есть раз­личные варианты начала. Предпочтительно начинать раз­говор примерно так

— Добрый день. Говорит менеджер по рекламе. Мне нужно получить некоторые сведения. У вас есть для меня свобод­ная минута?

Фраза «Добрый день, как ваши дела?» —приглашение к дол­гому разговору, на который у собеседника может не быть времени и желания. Вопрос «Вы заняты?» предполагает утвердительный ответ и возможность от вас легко отде­латься.

Старайтесь сформулировать свои вопросы таким образом, чтобы они утверждали готовность собеседника говорить с вами.

----- •



_________ Часть II. Работа — не волк? или Через тернии к звездам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: