ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ
В предыдущих разделах мы попытались представить некоторые особенности экспрессивной речи у слабослышащих детей с целью установить основные закономерности их речевого развития. Эта попытка была направлена на решение диагностических и педагогических задач в отношении данной категории детей. Не меньшее значение для решения этих задач имеет исследование импрессивной стороны речи, т. е. особенностей ее понимания слабослышащими детьми. Мы не можем здесь рассмотреть всех особенностей понимания речи слабослышащими детьми. Мы стремимся лишь установить затруднения, возникающие в понимании речи, и объяснить происхождение этих затруднений, что позволит нам предупредить возможные диагностические ошибки в этой области и послужит материалом для определения основного направления, которого следует придерживаться при обучении этих детей.