Вы считаете, что проводите энергии Майтрейи или считаете, что получаете телепатические сообщения? (Октябрь 1999 г.)

И то, и другое. Большинство публики назвало бы «ченнелингом» [«контактёрство», «канализирование»] любой вид связи с любым существом: будь то с астральным существом или с Мастером Мудрости, действующим в высоких мирах. Мне не нравится слово «ченнелинг», поэтому я им не пользуюсь.

Я ничего не «канализирую», хотя канал был создан, сначала между моим Мастером и мною, а затем между Майтрейей и мною. На протяжении многих лет происходил процесс осенения, который постепенно углублялся, пока Майтрейя не прибыл в Лондон в июле 1977 г. В августе 1977 г. я несколько раз был принят Им. И в одном из таких случаев Он спросил меня, согласен ли я публично, на моих открытых лекциях (которые тогда проводились еженедельно) принимать сообщения такого рода, какого я уже пару лет принимал от Него в уединении своего коллектива. Так что у нас есть много посланий Майтрейи, датированных ранее 6 сентября 1977 г., когда было передано первое публичное послание. Возможно, наступит день, когда мы опубликуем и эти, пока не опубликованные, послания.

Я не называю это явление ченнелингом [контактёрством]. Это телепатическая связь, которая устанавливается с помощью осенения моего сознания некоторой (крохотной) частью сознания Майтрейи. К осенению меня готовили постепенно. Это осенение на уровне души, которое становится возможным, только если оно строилось на протяжении долгого периода времени, чтобы акклиматизировать получателя к высокому уровню вибраций. Во время осенения, (передаётся послание или нет) излучаются различные энергии Майтрейи.

/75/ Больше всего в истинности того, что я говорю, слушателей убеждают две вещи: реальность энергий во время осенения, происходящего в начале и в конце моих встреч, и реальность самого осенения, которое видит множество людей, многие из которых – в той или иной мере ясновидящие. Они действительно видят осенение, как оно происходит, и описали его.

(1) Что означает слово «ченнелинг»? (2) Относится ли оно к мадам Блаватской, Алисе Бейли и господину Крему? (Март 1997 г.)

(1) «Ченнелинг» попросту означает действующий трубопровод или канал, связывающий один слой или уровень сознания с другим. В современном смысле это слово означает приём наставлений, информации или инструкций из астральных слоёв (обычно из 5-го астрального, иногда из 6-го астрального слоя), через астрального экстрасенса или медиума. Следует понять, что информация и наставления, получаемые таким способом, страдают от искажающего механизма самого астрального мира, мира иллюзий.

(2) Мадам Блаватская и Алиса Бейли вообще не были, как не являюсь и я, астральным экстрасенсом. Мы являемся (как, и Елена Рерих, записавшая «Агни йогу») «посредниками», передающими информацию, полученную на ментальных уровнях из её источника – буддхического слоя души, непосредственно от того или иного Мастера Мудрости.

Если сделать запись видеокамерой или магнитофоном во время осенения вас Майтрейей или Саи Бабой на ваших лекциях и во врем трансмиссионных медитаций, (1) будут ли видео или аудио кассеты намагничены какой-нибудь энергией? (2) Если да, то какого рода энергией? (3) Будут ли эти энергии переноситься на новые видео и аудио кассеты при копировании? (Октябрь 2000 г.)

(1) Да. (2) Энергией любви от Саи Бабы. Энергией любви и смесью других энергий (Духа Мира, Силой Шамбалы, Воли, Будды, Аватара Синтеза), исходящих от Майтрейи. (3) Да. Но их не следует копировать на скорости, превышающей скорость первоначальной записи.

/76/

Преобразования и новые отношения

«Намерение Майтрейи – это не меньше, чем полная реконструкция жизни человечества на Земле.

Будет предложена программа преобразований, ведущих шаг за шагом к фундаментальной перестройке систем: политических, экономических и общественных – при помощи которых люди осуществляют взаимообмен и строят взаимоотношения.

В настоящее время люди могут колебаться перед столь далеко идущими переменами, но в ответ на заступничество и вдохновение Христа, и, представ перед угрозой экономического хаоса, многие увидят необходимость новых отношений и настоятельную необходимость взяться за решение проблем нашего мира.

Если их игнорировать, гнойники этих проблем будут всё сильнее воспаляться, и прорвутся трагическими событиями во всём мире. Боль и страдания миллионов людей станут неизбежным последствием нашего сегодняшнего пренебрежения. Так будет говорить Майтрейя. Так он докажет необходимость перемен».

(Из статьи Мастера Мудрости «Намерения Майтрейи», журнал «Share International», сентябрьский выпуск 1995 г.)

После Дня Декларации Майтрейя станет политическим лидером? (Май 1998 г.)

Нет. Майтрейя – духовный Учитель. Человечество проходит через большой духовный кризис, потому что мы не знаем, кто мы такие. Мы не знаем, зачем мы здесь, не знаем цели своей жизни. Почтительное отношение к жизни мы заменили продажностью, экономикой рыночного насилия и культом денег. Экономика стала новой религией нашего мира, и коммерциализация тащит нас к пропасти самоуничтожения. Духовный кризис человечества сосредоточился в политической и экономической сфере, поэтому кризис следует преодолеть именно в них.

/77/ Мастер Джуал Кхул писал через Алису Бейли, что величайшей победой сил зла на нашей планете стало то, что религиозным кругам позволили монополизировать понятие духовности, создав представление, что религиозный путь – единственный путь к божественности. Но это не так. Для Мастеров Мудрости религиозный путь – всего лишь один из многих путей к одной и той же божественности. Нам следует расширить наше понимание того, что входит в понятие «духовность». Всё что мы делаем (политически, экономически, религиозно, социально, культурно, научно), мы обязаны делать духовно. Это значит, что в основе любой деятельности должно лежать стремление к благу всех людей.

Мы очертили кружком религию и сказали: «Вот это духовное, а всё остальное, чем мы занимаемся, может быть настолько губительным и порочным, насколько нам нравится. Поскольку раз в неделю мы ходим в церковь, ничего плохого не будет». Нам следует понять, что все стороны нашей жизни духовны, потому что сама жизнь основана на духе. Существует только одна, единая Божественность. Божественность лежит в основе всего известного нам, всего видимого и невидимого.

В Божественном Плане нашей эволюции ближайшая задача – это создание правильных отношений между людьми. Этими отношениями управляет политика и экономика, поэтому политика и экономика главные в нашем понимании того, что такое правильные отношения между людьми. Каждое правительство обязано служить нуждам своего народа, обеспечивая пищу, жильё, здравоохранение и образование для всех. Вот в чём задача правительства. Никто из нас не может создать даже травинку. Она создана божественным провидением. Продовольствие и ресурсы всего мира подарены божественным провидением всему человечеству, а не одним лишь японцам, европейцами и американцам. Мы измеряем своё право жить, есть, творить, путешествовать и быть счастливыми – количеством денег, которые нам удалось сколотить, будто именно деньги – мера нашего достоинства.

/78/ Мастера – самые развитые люди в нашем мире, во все века Они проявляли величайшую доброту и мудрость. Вы не можете себе представит никого, более достойного, чем Мастера Мудрости, и тем не менее у них нет денег. Деньги Им не нужны. Их жизнь не зависит от денег, в отличие от нашей. В деньгах нет ничего плохого. Это всего лишь энергия, которую мы можем распределять. Деньги – средство распределения. Но если мы поклоняемся им, то калечим сущность своей жизни. Люди говорят, будто деньги – корень всякого зла, а следует сказать, что поклонение деньгам – корень всякого зла.

Майтрейя корнем всякого зла называет самодовольство, бездушие. Именно самодовольство позволяет нам смотреть на голодных людей и продолжать жить, как ни в чём не бывало. Мы в порядке, а до остальных нам нет дела. Вот где корень всякого зла.

Как только Майтрейя появится на открытой общественной сцене, Он заговорит о необходимости политической и экономической перестройки и преобразований. Когда это произойдёт, вы увидите, что Он пришел, чтобы учить нас искусству само- или Бого-реализации, другими словами, учить тому, как стать Мастером Мудрости. Мастера – это самореализованные люди. Вот что делает вас Мастером. Став Мастером, вы становитесь свободны продолжить развитие на более высоких [более передовых] планетах. Такова цель жизни.

Если 2000 лет назад Любовь и Мудрость были привнесены Иисусом и принцем Гаутамой, то какие дары будут привнесены в эру Водолея? (Май 1999 г.)

Майтрейя воплощает энергию Любви и Мудрости, а теперь уже и энергию Воли. Его поддерживает Дух Мира и Равновесия, чья энергия уже изменяет наш мир; а также Аватар Синтеза, чья четырёхкратная энергия: Любовь-Разум-Воля и Принцип Направленной Цели, будет всё больше преображать и объединять человечество. Сама энергия Водолея – это энергия синтеза. Она объединит и смешает в единый коллектив всё человечество.

/79/

Как вы думаете, насколько быстрыми будут преобразования? (Ноябрь 1997 г.)

Грядут преобразования самих основ жизни, причём они должны удовлетворять и быть реальным для всех, иначе останутся незавершёнными. Преобразования должны быть логичными. Они должны быть скорыми, но достаточно плавными, чтобы народы успевали приспособиться к ним, и чтобы в каждый момент времени происходило минимальное расстройство существующего общественного порядка.

Тем не менее, преобразования будут настолько далеко идущими, что если бы вы отлучились на Марс лет на 25, то вернувшись, увидели бы совершенно преображённый мир, мир, в котором народы достигли зрелости и обрели свой голос. Кто опрокинул Берлинскую Стену? Народ, а не политики!

Читая книги о Саи Бабе, я понял, что Он одобряет строительство больниц, школ и колодцев. Это наглядный пример перестройки, которая начнётся после Дня Декларации? (Октябрь 1999 г.)

Да. Вы могли заметить, что все Великие Учителя человечества, подлинно Великие Учителя, главный акцент в своих наставлениях всегда делали на служении: на служении планете, на служении народу, на устранении болезней и страданий, на всём, что непосредственно касается условий человеческой жизни. А вовсе не на личном прогрессе, не на техниках ускоренного развития и т.д. Точно так же и Майтрейя учит служению.

/80/

Продажность

«Продажность, эта зачастую скрытая, но растущая угроза, правит ныне жизнью и судьбой бесчисленных миллионов людей и сводит к нулю Богом данную индивидуальность человека. Люди сейчас – это цифры статистики, без целей и потребностей, заложники в игре рыночных сил и прибылей.

Бесплодная пустыня, которую мы называем современным миром, лишает людей того, что делает их людьми: счастливыми, творческими, живо откликающимися на чужие нужды, и свободными. Смертельная конкуренция разъедает человеческий дух и является главным судьёй в «жизненной борьбе». Жизнь, это Великое Приключение, развращена, вытеснена мучительной и несправедливой борьбой за примитивное выживание».

(Из статьи Мастера Мудрости «Конец варварской эры», журнал «Share International», апрельский выпуск 1999 г.)

Майтрейя говорит, что продажность опаснее атомной бомбы. Если вы живёте в Америке, то продажность окружает вас со всех сторон. В этой стране сделано всё, чтобы увековечить продажность. Как человек, вроде меня, усматривающий зло в экономической системе своей страны, может избежать укрепления этого зла? Или мы должны ждать полного краха нашей экономической системы? (Июль 2000 г.)

/81/ Ни то, ни другое. Продажность сейчас не только в Америке, она сейчас везде. Америка экспортировала продажность, и она сейчас во всём мире. Глобализация – это факт. Продажность заметна в торговле и распределении богатств. Но помимо того, это концепция, умственная идея. Продажность создаёт представление, что если у вас проблемы, то их лучше всего разрешить методами наиболее эффективного бизнеса, которые были разработаны для получения максимальной прибыли. Из-за экономики, ориентированной на рынок, из-за того, что Майтрейя называет «слепым следованием за рыночной философией» – все проблемы считаются разрешимыми с помощью маркетинга.

Если у вас есть продукция, вы должны её продать. Вы должны продать ее на рынке. Вы создаёте рынок, покупаете рынок, или воруете рынок у кого-то. Чем вы больше и могущественнее, тем мощнее вы можете манипулировать рынком. Это преимущество Америка имеет даже над европейскими странами и над Японией, так что она заметно преуспела, обеспечив себе львиную долю мирового рынка для сбыта своей продукции. Её продукция подчиняется закону коммерции, агенту рыночных сил. А именно: вы доводите до максимума деловую эффективность любой деятельности, для того чтобы получить наибольшую прибыль для себя. Таков основной закон, управляющий деловой активностью в США.

Я уверен, что в каком-нибудь маленьком городке в американской глубинке есть бизнесмен, работающий совсем по-другому: как служитель общества. И я уверен, что есть много таких людей в провинции, которые не гонятся за максимальной выгодой для себя лично, которые стараются сохранить коллектив рабочих и хорошо им платит, делясь с ними прибылью. Это ориентация на служение, но она невелика в общей картине коммерческих инстинктов и коммерческой деятельности американского бизнеса.

/82/ Ныне продажность 110

стала глобальной. Со всем, что это означает в смысле инвестиций и управления экономическими потоками в каждой отдельной стране. Капитал инвестируется таким образом, чтобы 90% от прибыли возвращались к инвестору, которым обычно является американский бизнес. Он может быть немецким, французским, английским, японским, но в большинстве случаев, это американский бизнес. Американские корпорации довели до совершенства этот механизм.

Опасность продажности, кроме эксплуатации народов третьего мира, заключается в том, что наши представления, наши ценности и наше мировоззрение тоже становятся продажными. Вот почему Майтрейя говорит, что продажность опаснее атомной бомбы. Она тихо и тонко влияет на все стороны жизни. Она завладевает. Продажная экономика и потребность в прибылях становятся нормой в политике, здравоохранении, образовании и на транспорте. Продажность не имеет права влиять на образование, здравоохранение или процессы политической демократизации. Однако ей позволяют просочиться, а затем править в каждой из этих важнейших сфер служения человечеству. Вот в чем опасность. Она настолько тонка, что мы не замечаем, как это происходит.

Неожиданно изменился язык. Вы в больнице, а врачи говорят на базарном языке: «Ну да, конечно, мы хотели бы дать это лекарство всем, но учитывая рынок, нет финансовых оснований». В результате люди умирают, не получив лечения. Люди не могут лечиться, потому что медицина приватизированная и слишком дорогая. Это приватизация всех сторон нашей жизни.

Даже вода приватизирована, вы можете себе это представить? Они берут жизненно важные ресурсы планеты и приватизируют их! Наша вода в Англии от части принадлежит французам, потому что они купили акции на нашу воду. Американцы тоже имеют большие инвестиции в английскую воду, английский газ и английское электричество.

Это глобальная коммерциализация. С одной стороны ее можно спроецировать с выгодой для человечества, потому что коммерция интернациональна. Это даёт человечеству ощущение, что всё интернационально, что «всё принадлежит всем, но только не мы, конечно». Мы принадлежим большим корпорациям. Их не волнует, в кого они вкладывают деньги, пока доходы позволяют платить громадные, раздутые оклады исполнителям. Эти корпорации гребут возмутительные сверхприбыли, потому что премии исполнителей должны быть оправданы прибылью.

/83/ Это крайне безжалостно, а правильные человеческие отношения, в основе которых лежит служение, испаряются без следа. В этом угроза, и мало кто её замечает кроме Майтрейи. Всё больше и больше людей начинают сомневаться в полезности коммерциализации всего мира. Но не многие видят остроту проблемы продажности и её подлинно отравляющее влияние.

Поскольку мы все конкурируем, единственное, что мы можем сделать – это понижать стоимость своей продукции. Такова задача номер один: чтобы протиснуться среди конкурентов на этом рынке, ваша продукция, которая не на много лучше или хуже, чем французская, голландская, английская или японская, должна быть немного дешевле. Поэтому мы должны производить её с наименьшей себестоимостью. Все остальные поступают точно также. Все стараются сократить свою себестоимость, произвести продукцию, внешне приемлемую, по крайней мере, не хуже чем у других, но немного привлекательнее с точки зрения её цены.

На это направлены все усилия, но себестоимость – это рабочие места. Персонал сокращается до абсолютного минимума. При расширении компаний всякий раз происходит потеря рабочих мест. Способ довести до максимума свои прибыли состоит в том, чтобы объединиться. Корпорации находят главного конкурента, своего соперника, и покупают, поглощают его. Это значит, что цена их акций растет в индексе Доу-Джонса, и тогда больше людей вливают свои капиталы в эту компанию, делая её сильнее. Это позволяет поглощать в себя ещё, ещё и ещё. Так корпорации могут становиться мировыми гигантами.

Фондовая биржа используется для того, чтобы регистрировать финансовое положение каждой конкретной корпорации. Но это только на бумаге. Если биржа пишет, что акции растут, то люди вложат в них свой капитал, потому что это выгодная сделка. Если акции понижаются, то они их продадут. Инвесторы играют на деньги. Вот почему акции то взлетают в цене, то падают. Участники биржевой игры не делают ничего полезного. Они всего лишь временно предоставляют свои деньги этой кампании, за такой-то процент, и сидят без дела. Они живут за счёт денежных выигрышей. Это деньги «ни за что».

/84/ Всё это построено на лжи будто можно получить что-то ни за что. Нельзя. На самом деле человечеству эта игра обходится колоссально дорого. Цена – рабочие места и страдания, когда семьи внезапно остаются без поддержки, потому что кормилец потерял работу. Сотни тысяч людей увольняют, потому что, поглощая очередную корпорацию, вы можете использовать прежний управленческий аппарат. Верхние уровни остаются прежними. Чтобы сэкономить побольше денег, они сокращают штат работников. Поэтому крупнейшие руководители, зарабатывающие громадные суммы, остаются, а людей, непосредственно производящих товары, участвующих в производственном процессе, увольняют тысячами.

Таким образом безработица растёт во всех развитых странах. Такова главная причина безработицы. Она преподносится, как спад производства. Но это не спад, это конкуренция за рынки сбыта. Поскольку основные развитые страны производят почти одни и те же товары, это только лишь конкурентная борьба. Дикая, как в джунглях.

Американцы (этот вопрос прислан из Америки) поддерживают конкуренцию. Для многих она – «начало и конец, всё и вся» человеческого существования. «Чтобы выжить, вы должны конкурировать». Так больше нельзя. Так было в эпоху дикарей, полулюдей – полуживотных, но спустя 18,5 миллионов лет мы должны научиться жить друг с другом в гармонии, без конфликтов и конкуренции, просто упорядочив распределение ресурсов и перейдя от конкуренции к сотрудничеству.

Вот почему Майтрейя в списке зла на первое место поставил продажность, «опаснее атомной бомбы», потому что она коварнее. Сегодня она распространилась на весь мир. Даже Россия приступила к коммерциализации, а у неё нет инфраструктуры, которая позволяла бы ей действовать, даже плохо. Они каждую неделю делают миллионеров и погружают всё больше и больше народа ниже черты бедности. Это ново для России. Они всегда были в какой-то степени бедны, но не доходили до такого отчаяния, как сегодня. В то же время у них гигантская мафия, управляющая богатствами. Всё повторилось, как в Чикаго в 1920-х годах. Они сейчас проходят через период своего Чикаго. У них гангстерские банды, уличные шайки, и всё, что к этому прилагается: распад закона и, в конечном итоге, распад общества.

/85/ Это стало кошмаром для множества людей. Когда школьник, выйдя на школьный двор, расстреливает больше десятка своих одноклассников и нескольких учителей, публика поражается: почему?! Что стряслось с нашим миром, если дети вытворяют такое?! Они это вытворяют, потому что живут в той же обстановке. Если все энергии неправильно направлены на конкуренцию и мстительность, ребёнок, оскорблённый преподавателем и подвергшийся издевательствам со стороны одноклассников, берёт в школу отцовский револьвер и расстреливает всех, в кого попадёт. Вот на что согласились американцы. Если на это согласитесь вы, вы это получите тоже. Но вы не обязаны на это соглашаться, вы должны организовать полностью преображенный, совершенно иной образ жизни.

Вот о чем Майтрейя. О совершенно ином взгляде на жизнь, не таком, какой культивируется в развитых странах, и возможно в Америке больше чем где бы то ни было. Потому что Америка огромная страна, с таким разнообразным населением, с разными уровнями образования, с разными социальными и с совершенно разными экономическими уровнями. Это огромный кипящий котёл, в котором может случиться всё что угодно. И, конечно, если что-то может случиться, то оно случается. Нет традиций. Нет закона. История дикого запада.

«Должны ли мы ждать полного краха экономической системы?» Вы не обязаны соглашаться с существующей системой. Вы должны понимать, что происходит. Осознавайте. Если вы осознаёте, то не станете принимать всё за чистую монету. Вы не скажете: «Знаете, мы покупаем это довольно дёшево. Это отлично! Центы понижаются. Классно!» Вы должны понять, что цены понижаются, потому что кому-то в Африке заплатили за продукцию меньше, чем было на неё затрачено. Осознавайте происходящее и не отождествляйтесь с этой системой. Вы не можете изменить её в одиночку, но вы можете изменит своё отношение к ней и осознать, что на самом деле происходит. Потому что, если Майтрейя прав, то ей приходит конец. Вы можете дать ей такого пинка, который с ней покончит.

/86/

Энергия разрушения

Вы не могли бы сказать, что произойдёт с энергией, покинувшей конфликт Восток-Запад и вошедшей в коммерцию? Куда она ведёт? Во что она превратится?

Энергия разрушения сфокусировалась в двух мировых войнах (которые фактически были единой войной), и с тех пор вся борьба между народами сосредоточилась на рыночном обращении с экономическими потребностями мира, результатом чего является всеобщая коммерциализация. Продажность столь разрушительна, потому что сама эта энергия разрушительна. Как отметил Майтрейя, это та самая энергия, которая не так давно толкала в бой танки и самолёты. Сражения прекратились, но эта энергия не исчезла. Она блуждала по планете и нашла новое «лоно». Это «лоно» – продажность, агент рыночных сил. Задан вопрос, что с ней теперь будет? Когда рыночные силы будут рассмотрены, как агенты разрушения, каковыми они и являются (потому что несут выгоду немногим за счёт многих) и когда коммерциализация будет признана губительным методом, с помощью которого вырабатывается разрушительность, тогда эта энергия рассосётся. Она будет переделана. Закон, управляющий действием и противодействием, лежащий в основе работы Духа Мира и Равновесия, космического Аватара, осеняющего Майтрейю, трансформирует эту разрушительность в её полную противоположность. Это происходит сейчас. Сегодня энергия Равновесия – самая мощная энергия в мире, и она уже действует, преобразуя распространённое насилие, ненависть и конкуренцию в их противоположности. Жадность станет щедростью, конкуренция станет сотрудничеством. Это превращение, которое произойдет с продажностью, и будем надеяться – скоро.

/87/88/

Обвал фондовых бирж

«… «Казино для спекулянтов», международные фондовые биржи, продолжают свой головокружительный подъём на ещё более высокую крутизну, с которой ринутся в хаос.

Удивительно то, что многие умные люди покачивают головами и предупреждают об этой опасности, но в жадном возбуждении мало кто слышит предупреждающие голоса. Так неотвратимо надвигается стадия краха существующего экономического непорядка. Так люди сами подливают масла в огонь себе на погибель.

В этот хаос вступит Майтрейя, и человечество обратится к Нему за ответами на свои проблемы… Майтрейя объяснит, что решение является простым, но его трудно признать всем, кроме сравнительно немногих: взаимопомощь – это естественный, хотя и не испробованный способ совместной жизни людей. Она положит конец главным человеческим проблемам».

(Из статьи Мастера Мудрости «Голос будущего», журнал «Share International», мартовский выпуск 2000 г.)

Вы сказали, что Майтрейя предсказал всемирный обвал фондовых бирж. У нас был азиатский финансовый кризис. По моим впечатлениям, он не оказался «достаточно тяжёлым». Нам необходимо более глубокое крушение, чем произошедшее. Это большая ответственность, заявлять, что крушение затронет каждого человека (наши рабочие места, наши дома, наши жизни), и приведёт к громадному экономическому и социальному перевороту. Вы осознаёте ответственность за тот сценарий, который постулируете? (Май 1998 г.)

В 1988 г. Майтрейя подарил ряд прогнозов, которые передавались одним из Его ближайших сотрудников двум журналистам, с инструкцией передать их мне, для публикации в журнале «Share International». Мы публиковали эти прогнозы один за другим, в том виде, в каком их получали, и посылали их в форме пресс-релизов всем СМИ и правительственным агентствам во всём мире. Они накапливались месяц за месяцем на протяжении трёх с половиной лет, пока Майтрейя снабжал нас прогнозами. Таким образом, Он дал понять мыслящим обозревателям, что в Лондоне живёт человек, небывалого знания, предвидения, возможно, со способностями ясновидения, определённо прозревающего не только в события, происходящие во всём мире, но и в будущие события. Одно за другим Его предсказания сбылись.

/89/ Один из прогнозов предсказывал крах мирового фондового рынка, который начнётся с Японии. Вскоре японский рынок начал разрушаться, и, как считают сами Японцы, разрушился. Японская экономика стоит на коленях, банки и другие учреждения становятся банкротами, одно за другим. Я не несу за это ответственность, это нечто, объективно происходящее в мире. Майтрейя объявил, что Он открыто выступит, чтобы помочь справиться с последствиями этого краха. Если бы крах произошел осенью 1997 г., как могло случиться, Он выступил бы немедленно, чтобы предложить свою дальновидную проницательность и рекомендации правительствам всего мира, не для того чтобы избежать краха, а чтобы справиться с его последствиями.

Мировые биржи стабилизировали себя, особенно на западе. Но все крупнейшие обвалы происходят, когда индекс [Доу-Джонса] достигает максимальной отметки. Западные фондовые биржи поднялись выше, чем когда бы то ни было, а когда что-то достигает точки максимальной напряжённости, откат в обратную сторону становится неизбежным, пружина ломается и происходит крах. Вот чего ожидает Майтрейя на западных биржах. И Он готов выступить, как только станет ясно, что кризис затягивается, и это не кратковременная фаза, перед тем, как начнётся хаос.

Как финансовый развал рынков развитых стран приведёт к боле справедливому распределению богатств в пользу слаборазвитых стран? (Май 1998 г.)

/90/ Когда произойдёт всемирный крах фондовых бирж, приоритеты всех государств изменятся. Первым приоритетом станет снабжение народа приемлемой пищей; вторым – приемлемое жильё; третьим станет приемлемое здравоохранение и образование для всего народа, как право каждого гражданина.

Это не кажется ужасно революционным: достаток продовольствия, крова, здравоохранения и образования, которые многие люди считают само собой разумеющимися. Но в мире нет ни одной страны, в которой всё это достается каждому гражданину, как его неотъемлемое право. Когда это будет сделано, жизнь на нашей планете преобразится.

Когда человечество спросит Майтрейю: «Мы признаём принцип щедрости. Мы хотим поделиться. Как нам приступить к этому?», то ответ будет таким:

Существует группа посвященных, учеников Мастеров Мудрости, которые добились в своей жизни больших достижений в области финансов, в экономике, на государственной службе. Они разработали серию взаимосвязанных проектов и планов, которые решат задачу перераспределения, главную задачу нынешней экономической проблемы. Каждую страну попросят провести инвентаризацию того, что она производит, так, чтобы стал известен всемирный «пирог»: в чём мы нуждаемся, что создаём сами, что вынуждены импортировать. Каждую страну попросят передать в общий фонд то, что превышает её собственные нужды, и из этого общего фонда будут удовлетворены потребности всех. Нынешнюю систему заменит система изощрённого бартера.

Главным в полном преображении человечества является признание принципа взаимопомощи. От него зависит справедливость, а от справедливости зависит мир во всём мире. Как ни странно, наиболее важный шаг – проявление щедрой взаимопомощи – самый лёгкий в осуществлении. С признанием принципа взаимопомощи, все остальные проблемы будет уже легче решить.

/91/

Я полагаю, что народы развитых стран должны изменить свои взгляды, чтобы в мире наступила справедливость. Майтрейя считает, что народы индустриальных стран могут измениться? (Май 1998 г.)

Своё послание № 11 Майтрейя закончил словами: «Моё сердце сообщает мне ваш ответ, ваш выбор (выбор между взаимопомощью и смертью), и радуется». Он знает, что человечество готово измениться. Легко понять, что народы развивающихся стран окажутся первыми, кто сплотится вокруг Майтрейи, в ответ на его послание. Кроме того, есть много людей в развитых странах, которые понимают, что мы не имеем права сохранять нынешние отношения, и видят необходимость перемен, хотя они чувствуют своё бессилие, в настоящий момент. Когда по всему миру произойдёт крах мирового фондового рынка, весь мир изменится. Изменятся приоритеты правительств всех государств.

Ещё никогда раньше среди нас не было Майтрейи, Руководителя Мастеров Мудрости. Всякий раз, когда Он будет появляться на телевидении, Его энергия любви будет изливаться в мир. Уже это будет преображать людей, смотрящий телевизор. Кроме того, Он будет давать анализ ситуации. Острый, как бритва, ум Майтрейи проникнет в сердцевину каждой проблемы и раскроет её для нас.

Мастера Мудрости испытали всё на нашей планете, поэтому Они знают наши проблемы. Они были такими же, как мы. Они прошли через всю боль, страдания, иллюзии, через которые проходим мы. Майтрейя может говорить с каждым человеком на языке сердца. Ещё никогда не было Учителя, столь хорошо оснащённого для обращения с проблемами, которые стоят перед нами.

Он уверен, что народы развитых стран изменятся и пойдут впереди. Человечество вынуждено страдать, чтобы измениться. Страдание уже происходит во всём мире. Развитый мир искалечен преступностью, наркоманией, конкуренцией, болезнями, безработицей, банкротствами. Жить в развитом мире нелегко. Вот почему Майтрейя ждёт, пока наступит полный крах фондового рынка, и на востоке, и на западе. Это необходимо, чтобы человечество опомнилось и вернулось к действительности. Тогда мы обратимся за руководством к Майтрейе.

/92/ Чтобы смягчить последствия обвала, Майтрейя хочет открыто выступить именно в тот момент, когда станет очевидным, что западные бастионы могущества, фондовые биржи Европы и Америки, рушатся. Этот обвал может привести либо к хаосу и боли, страданию и растерянности, либо может протекать более упорядоченным путём, и реконструкция нашего мира может начаться немедленно. Как раз второй путь будет отстаивать Майтрейя.

Недавно в «Share International» (июньский выпуск 2000 г.) ваш Мастер отметил, что Он и другие Мастера Мудрости считают слияние фондовых бирж безумием: «Поскольку акционерные рынки неудержимо колеблются под натиском страха и жадности, «денежные мешки» стараются укрепить своё могущество, соединяя крупнейшие биржи в одну. На наш взгляд, это лишь ускорит всеобщий крах «международных казино для спекулянтов». Зачем? (Сентябрь 2000 г.)

До настоящего времени мировые биржи поднимались и опускались, в зависимости от внутреннего или международного давления. Полное «повсеместное» понижение, оказывавшее действительно массовое влияние, происходило редко. В результате слияния фондовых бирж, международный «буфер», мешавший тотальному обвалу, будет ликвидирован. Слияние подразумевало укрепляющий эффект, и конечно, во времена стабильности и роста, оно имело бы смысл. Однако в нынешней крайне зыбкой, неустойчивой ситуации, это создаёт в более широком масштабе опасную уязвимость по отношению к биржевому давлению.

Движение к единой европейской валюте – это маленький шаг к тому, чтобы «опечатать дверь, где проживает зло»? То есть, единый финансовый рынок Европы, вместо нынешних девяти валют, или около того, уменьшит возможности для игры валютных спекулянтов? Или эта «государственная валюта» Европы вызовет дальнейшую разобщенность между «большой восьмёркой» и третьим миром, а также другими подобными странами? (Октябрь 2000 г.)

/93/ Это вызовет дальнейшую разобщённость.

Когда мировой рынок акций рухнет, (1) Как нам защитить себя от хаоса при обвале фондовых бирж? (2) Возникнет ли нехватка предметов первой необходимости, таких, как пища, лекарства, вода, газ, электричество, рабочие места и т.д.? (3) Сохранятся ли пенсии в будущем? (4) Какими станут последствия единой европейской валюты? (Июль/август 1998 г.)

(1) В той или иной степени это затронет всех. Наилучшая защита – не инвестировать акционерные биржи. (2) Нет, если хорошо организовать дело, и если народы не будут удерживать про запас. Очевидно, что рабочие места в некоторых секторах экономики будут страдать, как и сейчас. (3) Да. (4) Не думаю, что Великобритания присоединится к евро.

(1) Какое-то время назад, более-менее в соответствии с вашим советом продать ценные государственные бумаги и акции, я сделал это, и с тех пор потерял много денег. Биржи идут в рост, а не падают. (2) Что вы посоветуете теперь? И (3) объясните это, пожалуйста: когда вы говорите, что биржи рухнут, то подразумеваете, что одних это коснётся, а других – нет? Или вы имеете в виду, что обвалятся все, но временно? Если вы подразумеваете, что рухнет вся система и навсегда, тогда кто от этого выиграет? Вместо миллионов бедняков в некоторых странах, все мы окажемся в отчаянном положении и лишенными средств. (4) Чего здесь хорошего? (Сентябрь 2000 г.)

(1) Простите, но если вы продали ценные бумаги и акции, а цена на них поднялась, вместо того, чтобы упасть (что бывает в любой азартной игре) вы потеряли не деньги, а только возможность сделать больше денег с помощью личных усилий. (2) Тоже самое. (3) Полагаю, в соответствии с прогнозом Майтрейи, сделанным в 1988 г., мы станем свидетелями всемирного краха фондовых бирж, который начнётся с Японии и станет всеобщим, проложив путь к установлению нового, законного и справедливого экономического порядка. (4) Только такая ситуация отрезвит человечество и сделает возможными необходимые преобразования во всём мире.

/94/ Читатель задаёт вопрос так, будто обвал фондовых бирж навязывается человечеству против его воли. Такой обвал неизбежен при существующей системе, по закону «Причины и следствия».

В какой-то мере следуя тому, что вы сказали по поводу валюты евро в журнале «Share International», я продал свою евровалюту. Теперь я потерял немало денег. Вы всё ещё думаете, что евро не станет общей валютой в Европе, вместо всех национальных валют? Великобритания должна принять евро? (Октябрь 2000 г.)

Евро подешевело на 20 %, с тех пор, как об это сообщалось, так что мой совет не был таким уж неправильным. Я всё ещё считаю, что Великобритания не примет евро.

Вы сообщили: «Если Япония изымет свои инвестиции из государственных облигаций США, то 25% вашего (США) государственного долга, пошатнут государственный фундамент. Вы должны найти опору, иначе потерпите крах. Вы потерпите крах». Хочу спросить, почему же другие покупатели расхватывают эти облигации? Определённо, США – одно из наиболее надёжных государств для инвестиций. Разве не найдётся множество покупателей из других стран, которые примчатся и расхватают эту уценёнку? (Май 1998 г.)

Экономика США выглядит устойчивой, даже быстро развивающейся (в настоящее время) несмотря на триллионы долларов национального долга. Однако это не достоверная картина. Всемирный экономический крах захватит и Америку, как предсказано Майтрейей. Сегодня ни одна страна не является изолированным островом.

/95/

Щедрость

«Время от времени я говорил о необходимости вселять дух щедрости, посредством которого можно справедливее распределять мировые ресурсы. Это приведёт к ослаблению напряженности и смягчению бесчисленных человеческих страданий. Кроме того, это вызовет оживление жизни и экономики самих развитых стран. Жизненные силы планеты должны циркулировать. Застойные экономики богатых стран могут лишь оживиться и прийти в движение благодаря признанию, что народы бедных стран тоже имеют право жить и наслаждаться приемлемым материальным уровнем. Только щедрость позволит сделать это…

Скоро мир узнает определённо, что человечество должно проявить щедрость, или погибнуть. Майтрейя не замедлит всех убедить в этой истине».

(Из статьи Мастера Мудрости «Признаки будущего», журнал «Share International», мартовский выпуск 1983 г.)

Я не понимаю, как это богатые и власть имущие автоматически уступят своё богатство, власть и поделятся ими с другими людьми. (Октябрь 1997 г.)

Я не говорил, что это произойдёт автоматически. Есть только один путь, на котором человечество проявит щедрость, это произойдет, когда оно столкнётся лицом к лицу с действительностью, когда боль ранит достаточно сильно. Тогда мы предпримем необходимые шаги. Но пока человечество не видит острой необходимости, оно не проявит щедрость. Необходимость будет доказана всемирным крахом фондовых бирж, которые Майтрейя называет «казино для спекулянтов». Акционерные биржи не будут принимать никакого участия в экономических системах новой эры, которые, в конечном итоге, мы построим.

/96/

Создаётся впечатление, что журнал «Share Internationa» против свободной торговли. Почему? (Июнь 2000 г.)

Журнал «Share Internationa» не против по-настоящему свободной торговли. Проблема в том, что сегодня нет свободной торговли. Громадные барьеры воздвигнуты во многих богатых странах на пути более дешёвого импорта из развивающихся стран. Эгоистичный протекционизм проявляют все государства. Только принцип взаимопомощи может обеспечить действительно свободную торговлю, основанную на согласованной стоимости мирового производства.

Если мы признаём, что всё так, как и должно быть, то народы Африки должны учиться на бедности, а народы запада на богатстве. Зачем же тогда что-либо менять? (Январь/Февраль 1999 г.)

Как же мы можем признать, что «всё так, как и должно быть», если половина человечества живёт в бедности, а другая половина в роскоши? Когда, как отметил Майтрейя: «богатые афишируют своим богатством перед бедными»? «Когда миллионы голодают и умирают в нищете»? Из того, что я слышал за долгое время, фраза «всё так, как и должно быть», кажется мне самой вульгарной попыткой оправдать жадность, самодовольство и самообман.

Давайте обсудим «помощь» другим, в форме передачи наличных денег или чего-то ещё. С одной стороны, это желание помочь менее удачливым, но, с другой стороны, были факты, когда «продовольственная помощь» могла подорвать, и подрывала способность народа прокормить самого себя. Кроме того, похоже, что различные виды «помощи» могут сорвать уроки, которые душа предназначила для изучения, или решение трудных задач, с которыми она собиралась столкнуться. Ещё один пример неуместной «помощи» – дать деньги или выпивку алкоголику. Некоторая «помощь» может также упрощать собственные усилия человека. Ясное дело, необходима немалая мудрость, чтобы оказывать помощь другим. В той мере, в какой нам не хватает мудрости, давая везде, где можем дать из щедрости, мы можем принести больше вреда, чем пользы. Пожалуйста, скажите, чем нам руководствоваться, чтобы наши дары принесли пользу, а не вред получателям. (Ноябрь 2000 г.)

/97/ Простите, но на мой взгляд, приведённые выше оговорки по поводу оказания помощи, не что иное, как попытка оправдать желание не оказывать никакой помощи вообще. Как говорит Майтрейя: «Щедрость божественна. Когда вы делитесь, то признаёте Бога в своём брате». Это уже его дело, «брата», как распорядиться вашим подарком.

Согласно Майтрейе, делясь ресурсами, мы найдём путь решения многих земных проблем. Но у меня возникает вопрос по поводу этого «периода щедрости»: я бы хотел знать образ мыслей Майтрейи по поводу личной собственности людей. В частности, я и моя семья посвятили много лет целенаправленных усилий и напряжённого труда, чтобы иметь честные и чистые средства к существованию, благодаря которым теперь мы можем жить лучше. Я полностью уверен, что многие другие труженики находятся в том же положении. Наверняка. Я бы хотел оказать помощь человеку, который в ней нуждается, но не считаю честным делиться с другими людьми результатами моего многолетнего труда, только потому, что, может быть, это единственный способ привести в порядок наш мир. (Сентябрь 1998 г.)

Майтрейя не говорил о личной собственности, а только о недопустимой разнице уровней жизни между развитыми и развивающимися странами, напряжённость отношений между которыми угрожает стабильности и миру во всём мире. Эту проблему можно решить, только поделившись мировыми ресурсами.

Как сохранится общая свобода воли, если методы, предлагаемые «Share International», похоже, ведут к централизации всемирной бюрократии? Будут ли уважаться права тех людей и слоёв населения, которые не захотят проявить щедрость? (Сентябрь 2000 г.)

/98/ Ничто не будет навязано человечеству, наша свободная воля священна и никогда не будет нарушена Иерархией. На практике, все преобразования будут требовать свободно выраженного согласия большинства, в противном случае они окажутся неэффективными и недолговечными.

Сегодня права миллионов бедняков во всём мире игнорируются и втаптываются в грязь мощными государствами, с молчаливого согласия своих граждан, имеющих свободную волю.

Около десяти лет назад Комиссия Брандта начала свою работу. Она нашла неотразимые аргументы о необходимости новой экономической системы, и пыталась компенсировать экономическое неравенство между Севером и Югом, а также обеспечить лучший доступ к мировым ресурсам для всех народов. Выводы комиссии казались очень точными и хорошо обоснованными. (1) Что стало с этими идеями? (2) С тех пор кто-нибудь придумал что-то лучшее? (3) Журналу «Share International» известны какие-нибудь попытки воплотить предложения комиссии Брандта? (Январь/февраль 2000 г.)

(1) Комиссия Брандта была инспирирована [вдохновлялась] Майтрейей в 1977 г. К сожалению, её предложения были отклонены крупнейшими державами, особенно США, Великобританией и другими европейскими государствами, а также Японией. Эти предложения по-прежнему уместны, они будут повторно представлены и рекомендованы Майтрейей. (2) Нет. (3) Нет.

Вы правы, критикуя перекос между первыми и третьими странами. Но из-за войн, коррумпированных режимов, климатических катаклизмов, и т.д., помощь становится тщетной или невозможной. Как нам справиться со всем этим, если мы хотим помочь? (Январь/февраль 1999 г.)

/99/ Негосударственные благотворительные агентства оказывают жизненно важную помощь, стараясь уменьшить страдания в третьих странах, и поэтому нуждаются в постоянных пожертвованиях со стороны тех, кто хочет помочь. Но настоящие преобразования (именно из-за помех, упомянутых выше) должны произойти в результате глобального наступления на бедность и голод объединёнными усилиями западных стран. Именно это наступление постарается вдохновить Майтрейя. Правительства начнут действовать, когда этого потребуют их собственные народы.

Политические деятели

У вас есть возможность обратиться к политикам и учёным, именно к тем людям, чьё общественное положение позволяет сделать большой рывок вперёд? (Ноябрь 1997 г.)

Это зависит не только от политиков и учёных, но и от бесчисленных миллионов обычных людей, не имеющих громкого голоса. Майтрейя станет их голосом. С их помощью Он создаст мировое общественное мнение, призывающее к справедливости, щедрости и правильным отношениям во всех странах. Это общественное мнение, сконцентрированное, наученное и организованное Майтрейей, создаст силу, которой не сможет воспрепятствовать ни одно правительство в мире.

Политики, многие из которых, думаю, откликнутся на призыв Майтрейи, столь же разные, как и все остальные люди. Нынешние политики, за немногими исключениями, держатся за прошлое, стараются сохранить статус-кво. Совершенно в стороне находится группа людей, начиная с 1975 г. обучавшихся Мастером Мудрости. Демократическим путём эти люди будут избраны на высокие, влиятельные посты, чтобы воплотить в жизнь новые общественные системы, и взять курс, который будет рекомендован Мастерами Мудрости. Через них Мастера Мудрости смогут работать, не нарушая свободную волю человечества, потому что они – люди живущие в нашем мире. Благодаря их очевидному альтруизму, здравому смыслу и пониманию проблем, они будут избраны на высокие посты во многих странах (возможно, в большинстве стран), которыми до сих пор руководили, в основном, твёрдолобые сторонники прошлого.

/100/

Как нам поделиться своим продовольствием с голодающими народами? Прежде мы должны избрать политиков, которые имеют такое же намерение? (Сентябрь 1999 г.)

Совершенно верно. Если политик знает, что он получит ваш голос, только если поддерживает движение за щедрость, тогда он сделает это, потому что ему нужен ваш голос. Но если вы скажете: «Ладно, делайте, что вам нравится», - он будет делать то, что ему нравится. Если вы скажете: «Я буду голосовать за вас, только если вы за принцип щедрости по отношению к бедным странам», - тогда, сами увидите, как он начнёт выступать за щедрость. Сегодня любой политик скажет: «На щедрости голосов не заработать». Никто не отстаивает щедрость, потому что за это не получить голоса избирателей. Но если политик будет знать, что получит ваш голос, только если будет отстаивать щедрость, тогда он будет выступать за щедрость. Ему нужны ваши голоса.

/101/

Этнические конфликты

«Мы, ваши Старшие Братья, никогда не выступали за войну, чудовищный геноцид и деградацию человека. Современным мир слишком чреват этими угрозами, чтобы заниматься попустительством.

Отныне государства обязаны предусматривать такого рода чрезвычайные обстоятельства, и быть готовы к действиям. Сентиментальный призыв к миру любой ценой – это не Наш путь; путь Любви должен быть также путём Справедливости и Здравомыслия.

Возникает вопрос: как не допустить повторения трагического эпизода в недавней Европейской истории? Следует положить конец жестоким акциям, которые сербское руководство предпринимает ныне в сепаративных целях. Сделать это необходимо решительно и в рамках закона. В противном случае этот злобный прецедент побудит других подражать подобным амбициям и создаст постоянную угрозу. Возвращение беженцев, а также их реабилитация – главная задача; восстановление их семейных очагов и ограбленных деревень – печальный долг. Сербский народ должен взять на себя ответственность за необходимые репарации [ремонт, восстановление, компенсация] и этим, в какой-то степени искупить свою вину. Югославской Федерации потребуются громадные ссуды, чтобы выплатить свои долги и восстановить свою разрушенную войной родину. Всё это должно быть сделано, чтобы стала понятной неприемлемость националистических амбиций и необходимость отказаться от претензий на лидерство, которые привели к таким тяжелым заблуждениям».

(Из статьи Мастера Мудрости «Тяжёлый урок», журнал «Share International», выпуск июль-август 1999 г.)

/102/

Я был бы рад услышать точку зрения вашего Мастера на конфликт между НАТО и Югославией. В апрельском выпуске 1999 г. журнала «Share International» Он утверждает: «современная возможность победоносно убивать на расстоянии, находясь на другом континенте, поставила печать на движении человечества к самоуничтожению. Война стала кабинетной и безличной, больше не заставляя военных смотреть на ужас в лицах своих жертв».

Это можно воспринять, как осуждение натовских бомбёжек. И всё же я припоминаю, что Он критиковал государственных лидеров несколько лет назад, за то что они так долго не препятствовали геноциду в Боснии. Буду признателен за любые пояснения. (Май 1999 г.)

Статья для апрельского выпуска 1999 г. была написана в начале марта, до того, как начались натовские бомбардировки. В своей статье мой Мастер в целом отметил безличный характер современной войны, подразумевая межконтинентальные ядерные ракеты, которые в секунду могут истребить миллионы жизней. Что касается «локальных» войн, как, например, сегодня в Косово и перед этим в Боснии, то Его утверждения в апрельской статье не следует рассматривать, как осуждение натовских бомбёжек.

Мастера Мудрости считают самым важным, чтобы полиция из разных стран обеспечивала сохранение мира во всём мире. Как отметил мой Мастер в своей статье в июне 1993 г.: «Ничто меньшее не гарантирует будущее, свободное от братоубийственных войн. Ныне войну следует поставить вне закона, а подстрекателей предавать суду. Государства должны быть готовы подчиняться закону и отвечать за свои действия. До тех пор, пока настоящий и длительный мир не гарантирован, такая международная полиция остаётся единственным средством для его сохранения».

Что советует Иерархия, как преодолевать религиозные и этнические конфликты, наподобие конфликта в Косово и в Боснии, или межплеменной конфликт в Руанде? (Январь/февраль 2000 г.)

/103/ Конфликтующие стороны должны встретиться, провести переговоры, и путём разумного компромисса (с обеих сторон) прийти к решению, которое положит конец конфликту.

Может быть, я чего-то не понял? Я слышал о беженцах. Одних называют «законными», а других «всего лишь экономическими беженцами». Ведутся споры по поводу того, что правительства несут ответственность за безопасность и оборону, но ксенофобия [ненависть к иностранцам] растёт, протекционизм тоже. Если люди предстают перед ужасной угрозой, даже смертельной, именно потому что они экономические беженцы, тогда мир обязан отнестись серьёзно к ним и к их положению? Как Иерархия рекомендует обращаться с этой проблемой и с другими, связанными с ней проблемами? (Июнь 2000 г.)

Открыть двери!

Недавно 58 нелегальных иммигрантов из Китая были найдены мёртвыми в контейнере грузовика, въезжавшего в Великобританию. Правительства и народы различных западных стран явно боятся открыть двери и допустить приток иностранцев, который угрожает заработкам местного населения. Факторы, толкающие людей на отчаянный риск столь ужасной смерти, по-прежнему остаются. Надеюсь, «открытые двери» не являются единственным решением? (Октябрь 2000 г.)

Разумеется «открыть двери» - это не единственное решение. Меня спрашивают о точке зрения Иерархии на эту трудную проблему. Решение заключается в принципе щедрости. Если бы мировое производство было бы распределено более равномерно, то не было бы никакого стимула рисковать жизнью, как это происходит сегодня. «Открыть двери» означает «поделиться ресурсами».

Индустрия туризма во множестве западных стран требует, чтобы местные органы власти или муниципалитеты нашли решение проблемы бомжей и нищих. Их присутствие, надо сказать, оказывает неблагоприятное влияние на туристическую и местную торговлю. Это та проблема, которую можно решить с помощью щедрости? Но как? Рассуждения по поводу щедрости в связи с такими проблемами порой отклоняются, как утопические и не реалистичные. (Июнь 2000 г.)

/104/ Более справедливая экономическая система является решением этой растущей социальной проблемы. Применение щедрости – очевидный и единственный ответ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: