Связи с общественностью как средство проведения кампаний в кризисных условиях

Понятие кризиса. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему. Правила поведения в кризисной ситуации и исключения из них. PR-коммуникация в кризисных ситуациях. Стратегии антикризисного PR. Поддержание и коррекция имиджа. Оперативное реагирование на события. Контроль коммуникативных каналов. Факторы успеха антикризисной коммуникации.

Исследования в области связей с общественностью

Социологические исследования аудитории, общественного мнения: качественные и количественные методы исследования. Использование статистики; вторичные исследования; тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье, Интернет.

Коммуникации в сфере PR

PR как коммуникативная дисциплина. Место PR в различных коммуникационных системах (RACE – ROSIE, ИМК). Коммуникативная кампания в области PR; правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ; взаимоотношения с СМИ. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью;

Позитивный организационный имидж

Имидж организации: базовые структурные модели. Позиционирование имиджа. Внешний и внутренний имидж организации, корпоративная идентичность (ценности корпоративной культуры). Связь имиджа персонала с корпоративной индивидуальностью. Формирование многообразия корпоративного имиджа у сотрудников. Имидж руководителя. Имидж товара, услуг. Визуальный корпоративный имидж, корпоративная индивидуальность

Литература

1. Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин; под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 352 с.

2. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.

3. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Ф.И. Шарков. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения»: издательство «Перспектива», 2003. – 248 с.

Роль связей с общественностью в достижении эффективной работы фирмы

Место PR-подразделений в структуре организации. Виды рабочих коммуникаций по PR. Внутрифирменные коммуникации. Кризис как сигнал к изменению тактики PR-обеспечения бизнеса. Преодоление и предотвращение кризисных ситуаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: