Организационная структура. Выбор СМИ с учетом стратегии. Подготовка материалов для СМИ; профессиональные стандарты во взаимоотношениях со средствами массовой информации. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Функции пресс-секретаря. Формы и методы координации деятельности российских государственных пресс-служб
27. Стратегические и тактические коммуникационные планы
Миссия, видение. Материальные, нематериальные и человеческие ресурсы. Внешнее окружение. Внутреннее состояние. Организационные отношения в системе коммуникационного менеджмента; формы организации; мотивация деятельности; регулирование и контроль в системе управления;
Особенности PR-кампании в структуре деятельности службы по связям с общественностью
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: определение целей и стратегии PR-кампании по связям с общественностью. Этапы проведения кампании по связям с общественностью. Характеристика видов PR-кампаний. Приоритеты в реализации кампаний.
|
|
Литература.
1. Борисов, В.А. Технологии рекламы и РК [Текст]: учебное пособие / В.А. Борисов. – М.: Гранд, 2001.
2. Викентьев, Л.И. Приемы рекламы и РК [Текст]: учебное пособие / Л.И. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
3. Почепцов, Г.Г. Информационные войны [Текст] / Г.Г. Почепцов. – Киев.: Маклер, 2000.
4. Чумиков, А.Н.Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2001.
5. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебное пособие. – 3-е издание, перераб. и доп./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – (Сер. «Классический университетский учебник»).
6. Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст]: учебное пособие / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной.- СПб.: Речь, 2005.-336 с.
Коммуникационный менеджмент и корпоративная философия
Понятие «философия предприятия». Характеристики английской, американской, японской, российской философии бизнеса. Характеристики: организационная структура предприятия, функциональная структура, ролевая структура, социальная структура, штатная структура.
Роль организационной культуры в повышении эффективности фирмы
Организация как система. Типы организационных структур. Организация как специфическая форма общения.Понятие «организационная культура». Субъективные и объективные элементы. Управление организационной культурой: формирование, поддержание, изменение. Модели организационной культуры.