Связи с общественностью как профессия

Вопросы учебного модуля «Теория и практика связей с общественностью»

Сущность и содержание связей с общественностью

Функции связей с общественностью. Основные направления в деятельности связей с общественностью. Подходы к определению сущности связей с общественностью. Связи с общественностью, как "специализированная, профессионально организованная деятельность управления. Коммуникативные модели последовательного развития в СО – практике (паблисити, реклама, общественные дела, лоббирование).

Брендинг в системе корпоративных коммуникаций

Понятие бренд, брендинг. Брендинг в бизнесе: этапы развития рынка, корпоративный бренд, товарный бренд. Методы построения миссии. История-легенда. Слоган. Фирменный стиль.

Брендинговое позиционирование

Планирование системы формальных идентификационных признаков. Персональный брендинг в кампании. Товарное и брендинговое позиционирование. Технологии развития бренда. Мотивы и технологии ребрендинга

Брендинг в политике

Политический брендиг; методы; модели брендирования: развития персоны, партии. Идентификация, дополнение существующей персоны - бренда, партии - бренда, замещение. Достоинства политического брендинга; партийный брендинг, кобрендинг; персональный брендинг в политической кампании;

Литература.

1. Завьялова, Е. Коммуникация в организациях [Текст]: Учеб. пособие / Завьялова Е.-СПб., 2001.-445с.

2. Шарков, Ф. Интегрированные бренд - коммуникации: бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]: учеб. пособие / Ф.Шарков.-М.: РИП - холдинг, 2004.-445с.

5.Технологии брендинга.

Сущность торговой марки и бренда. Отличие понятия «торговая марка» от понятия «бренд». Бренд: составляющие, стадии, этапы построения и основные преимущества. Фирменный стиль, как составная часть брендинга. Роль инноваций в становлении бренда.

Литература.

1. Музыкант, В.Л. Формирование бренда средствами массовой информации и PR.[Текст]: учебное пособие.

2. Шарков, Ф. Интегрированные бренд - коммуникации: бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]: учеб. пособие / Ф.Шарков.-М.: РИП- холдинг, 2004.-445с.

Связи с общественностью как профессия

Возникновение термина и специфика явления в современном мире. Определение понятия «Связи с общественностью». «Связи с общественностью» как деятельность по созданию комфортной среды для реализации планов личности или организаций. Область применения связей с общественностью. Современные подходы к определению понятия «Связи с общественностью». Роль и значение связей с общественностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: