Коммуникативная компетентность специалиста по связям с общественностью

Формы речевой коммуникации: Диалог, монолог. Основные требования к деловому разговору. Спор как разновидность речевой коммуникации. Стратегия и тактика аргументации и убеждения. Обратная связь в говорении и слушании. Деловые беседы. Переговоры. Подготовка к переговорам. Ведение переговоров.

Подразделения связей с общественностью в функциональной структуре организации

Статус связей с общественностью. Организационная структура и обязанности подразделения по связям с общественностью. СО - отдел организации: преимущества и недостатки. Субординация и организационные схемы СО - подразделений. Консультативная СО - фирма.

Интеграция функций СО - подразделений и консультативных СО - фирм.

Литература.

1. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное / Г.Я. Гольдштейн.- Таганро: Изд-во ТРТУ, 2003.

2. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR [Текст]: учебное пособие / А.Б. Зверинцев. - СПб:"Союз", 2001 год, 215с.

3. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации [Текст]: учеб. пособие / В.Б. Кашкин. – Воронеж: изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с.

4. Кнорринг, В. И. Теория, практика и искусство управления [Текст]: учебник для вузов по специальности "Менеджмент".// Глава 6, 16. — 2-е изд., изм. и доп. / В.И. Кнорринг. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М), 2001. — 528 с.

5. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.

6. Устинкин, С.В., Лапидус В.А., Шунина А.А. Основы менеджмента (Проблемы совершенствования менеджмента в государственных организациях) [Текст]: учебное пособие / С.В. Устинкин, В.А. Лапидус, А.А. Шунина. - Н. Новгород, 2000. 144 с.

Место маркетинговых исследований в общей системе информации

Система анализа маркетинговой информации. Статистический банк и банк моделей. Определение «маркетинговое исследование». Сущность и принципиальная схема маркетингового исследования. Цели маркетингового исследования: поисковые, описательные, экспериментальные. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: