Порядок выполнения работы

3.1. Изучить методические указания к лабораторной работе.

3.2. Сформировать группу учредителей предприятия, выявить профиль деятельности предприятия, выбрать тип собственности и назва­ние будущего предприятия, установить должности руководителей.

3.3. Организовать собрание учредителей и учредить (в ходе засе­дания) предприятие выбранного типа, утвердить его устав, выбрать руководителя. Оформить протокол собрания учредителей.

3.4. Разработать документы в порядке приоритетности и очередно­сти установления контактов с органами регистрации и учета пред­приятий, назначить работников на должности, организовать произ­водственно-хозяйственную деятельность предприятия, а также нала­дить контакты с клиентами и партнерами по направлениям дея­тельности.

Каждый разработанный документ регистрируется, в соответст­вии с требованиями делопроизводства: заявление в регистраци­онную палату, устав (в лабораторной работе оформляются только титульный лист устава и выписка – «Цели и основные направления деятельности предприятия»), оформляются заявления на изготовление печати, бланки документов.

3.5. Сформировать готовые документы в стандартную папку
с оформлением ее обложки как «Дело» соответствующего предприятия.

3.6. Предъявить папку «Дело» преподавателю на контроль. В ходе лабораторной работы преподаватель про­сматривает эскизы документов и варианты оформления реквизитов.

3.7. При выполнении лабораторной работы должны быть оформлены следующие документы:

· протокол № 1 собрания учредителей;

· титульный лист устава;

· выписка из устава: «Цели и основные направления деятельности предприятия»;

· заявление в Регистрационную палату;

· заявление на изготовление круглой печати по форме Ре­гистрационной палаты;

· общий бланк предприятия и бланк для писем;

· структура предприятия на очередной год;

· штатное расписание на очередной год;

·заявление в налоговую инспекцию о постановке предприятия на учет по форме МНС России;

· журнал регистрации исходящей документации;

· журнал регистрации входящей документации;

· номенклатура дел предприятия.

Образцы документов приведены в приложении.

4. Требования к отчету

Отчет должен оформляться в текстовом редакторе Word на листах формата А4 и содержать тексты составленных документов предприятия. Оформленные документы могут предъявляться преподавателю на проверку в электронном виде.

Контрольные вопросы

1. Дать определение понятиям документ, документирование, реквизит документа, документация, документационное обеспечение управления.

2. Перечислить функции документов предприятия.

3. Раскрыть понятие организационно - правовая документация и указать документы, входящих в эту группу.

4. Каково назначение организационно - распорядительной документации предприятия?

5. Каково назначение информационно - справочных и справочно-аналитических документов?

6. Указать виды бланков, используемых на предприятии, и особенности их оформления.

7. Дать определение понятию документооборот предприятия, указать основные потоки документов и особенности их обработки в СДОУ.

8. Указать особенности регистрации входящих, исходящих и внутренних документов предприятия.

9. Определить цели контроля исполнения документов, указать виды и сроки контроля.

10. Определить понятие «дело». Перечислить требования к формированию дел.

11. Каково назначение номенклатуры дел предприятия? Разработка и оформление номенклатуры дел предприятия.

12. Как ведется подготовка документов к хранению в архиве?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: