Ф.И.О. учащегося_______________________________________
Дата, месяц, год рождения________________________________
Кол-во полных лет_______________________________________
Посещал ли детский сад___________________________________
| Компоненты психологической готовности | Результат исследования Уровень готовности |
| Интеллектуальная готовность: содержательная характеристика | |
| Наличие широкого кругозора и запаса знаний об окружающем мире | |
| Зрелость всех познавательных процессов (внимания, памяти, мышления). Способность к выполнению основных мыслительных операций (аналитическое мышление, логическое запоминание). | |
| Развитие мелкой моторики и сенсомоторной координации | |
| Сформированность начальных умений учебной деятельности | |
| Развитие фонематического слуха. Овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов | |
| Личностная готовность: содержательная характеристика | |
| Принятие новой социальной роли | |
| Позитивное отношение к школе, учителю, учебной деятельности, самому себе | |
| Развитие познавательных критериев, любознательности, интерес к знаниям | |
| Развитие желания ходить в школу, учиться (созревание учебного мотива) | |
| Произвольное управление своим поведением | |
| Объективность самооценки | |
| Социально-психологическая (коммуникативная) готовность: содержательная характеристика | |
| Гибкое владение способами установления взаимоотношений (умение вступать в контакт) | |
| Развитие потребности в общении. Умение быть вежливым в общении со сверстниками и взрослыми | |
| Умение подчиняться правилам и нормам (осознанно). Навыки культурного поведения | |
| Умение действовать совместно, согласовывать свои действия | |
| Эмоционально-волевая готовность: содержательная характеристика | |
| Развитие «эмоционального предвосхищения» (предчувствия и переживание отдаленных последствий своей деятельности) | |
| Эмоциональная устойчивость | |
| Сформированность небоязни трудностей | |
| Умение ограничивать эмоциональные порывы | |
| Умение систематически выполнять задания |
Рекомендации
Классному руководителю:
Родителям:
Мои впечатления о практике:
В целом мои впечатления:
Мне хотелось бы добавить, что...
Предложения по совершенствованию проведения данного вида практики:
Эссе «Как я проведу первый день в первом классе».






