Результаты практики

Освоенные компетенции Наименование результата практики Оценка
ОК 1. Способность понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес Знает особенности организации образовательного процесса в период адаптации первоклассников к условиям ОУ.  
Знает структуру и содержание психологической готовности детей к обучению в школе, об особенностях социально-психологической адаптации первоклассника к условиям начального общего образования  
Умеет оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям ОУ.  
ОК 4. Способность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Умеет работать с методической литературой и др. источниками информации, необходимыми для решения профессиональных задач  
Умеет подбирать игровые и тренинговые упражнения для работы с первоклассниками в адаптационный период  
Владеет профессиональным понятийным аппаратом  
ОК 6. Способность работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами Умеет организовать педагогическое взаимодействие с субъектами образовательного процесса.  
Умеет вступать в диалогическое общение  
Умеет устанавливать контакт с детьми  
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение, интерпретировать полученные результаты. Умеет составлять программу педагогического наблюдения для определения уровня психологической готовности первоклассника к обучению в школе, проводить его и анализировать результаты.  
Умеет анализировать итоги каждого учебного дня для установления динамики социально-психологической адаптации обучающихся, выявления причин неблагоприятного протекания процесса адаптации (дезадаптации)  
Умеет фиксировать полученные данные наблюдения и анализа деятельности классного руководителя и детей в первые дни обучения в школе по алгоритму в тетради практиканта  
ПК 4.4. Способность оформлять педагогические разработки в виде отчетов, выступлений. Умеет составлять психолого-педагогическую карту готовности первоклассника к обучению в школе.  
Умеет составлять психолого-педагогические рекомендации по работе с учащимся для классного руководителя, родителей  
Выполняет работу в соответствии с требованиями к ведению тетради практиканта  
САМООЦЕНКА  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: