Освоенные компетенции
| Наименование результата практики
| Оценка
|
ОК 1. Способность понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес
| Знает особенности организации образовательного процесса в период адаптации первоклассников к условиям ОУ.
|
|
Знает структуру и содержание психологической готовности детей к обучению в школе, об особенностях социально-психологической адаптации первоклассника к условиям начального общего образования
|
|
Умеет оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям ОУ.
|
|
ОК 4. Способность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Умеет работать с методической литературой и др. источниками информации, необходимыми для решения профессиональных задач
|
|
Умеет подбирать игровые и тренинговые упражнения для работы с первоклассниками в адаптационный период
|
|
Владеет профессиональным понятийным аппаратом
|
|
ОК 6. Способность работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами
| Умеет организовать педагогическое взаимодействие с субъектами образовательного процесса.
|
|
Умеет вступать в диалогическое общение
|
|
Умеет устанавливать контакт с детьми
|
|
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение, интерпретировать полученные результаты.
| Умеет составлять программу педагогического наблюдения для определения уровня психологической готовности первоклассника к обучению в школе, проводить его и анализировать результаты.
|
|
Умеет анализировать итоги каждого учебного дня для установления динамики социально-психологической адаптации обучающихся, выявления причин неблагоприятного протекания процесса адаптации (дезадаптации)
|
|
Умеет фиксировать полученные данные наблюдения и анализа деятельности классного руководителя и детей в первые дни обучения в школе по алгоритму в тетради практиканта
|
|
ПК 4.4. Способность оформлять педагогические разработки в виде отчетов, выступлений.
| Умеет составлять психолого-педагогическую карту готовности первоклассника к обучению в школе.
|
|
Умеет составлять психолого-педагогические рекомендации по работе с учащимся для классного руководителя, родителей
|
|
Выполняет работу в соответствии с требованиями к ведению тетради практиканта
|
|
САМООЦЕНКА
|
|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
|
|