| Освоенные компетенции | Наименование результата практики | Оценка |
| ОК 1. Способность понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес | Знает особенности организации образовательного процесса в период адаптации первоклассников к условиям ОУ. | |
| Знает структуру и содержание психологической готовности детей к обучению в школе, об особенностях социально-психологической адаптации первоклассника к условиям начального общего образования | ||
| Умеет оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям ОУ. | ||
| ОК 4. Способность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Умеет работать с методической литературой и др. источниками информации, необходимыми для решения профессиональных задач | |
| Умеет подбирать игровые и тренинговые упражнения для работы с первоклассниками в адаптационный период | ||
| Владеет профессиональным понятийным аппаратом | ||
| ОК 6. Способность работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами | Умеет организовать педагогическое взаимодействие с субъектами образовательного процесса. | |
| Умеет вступать в диалогическое общение | ||
| Умеет устанавливать контакт с детьми | ||
| ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение, интерпретировать полученные результаты. | Умеет составлять программу педагогического наблюдения для определения уровня психологической готовности первоклассника к обучению в школе, проводить его и анализировать результаты. | |
| Умеет анализировать итоги каждого учебного дня для установления динамики социально-психологической адаптации обучающихся, выявления причин неблагоприятного протекания процесса адаптации (дезадаптации) | ||
| Умеет фиксировать полученные данные наблюдения и анализа деятельности классного руководителя и детей в первые дни обучения в школе по алгоритму в тетради практиканта | ||
| ПК 4.4. Способность оформлять педагогические разработки в виде отчетов, выступлений. | Умеет составлять психолого-педагогическую карту готовности первоклассника к обучению в школе. | |
| Умеет составлять психолого-педагогические рекомендации по работе с учащимся для классного руководителя, родителей | ||
| Выполняет работу в соответствии с требованиями к ведению тетради практиканта | ||
| САМООЦЕНКА | ||
| ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |






