Беседа с родителем первоклассника

Проведение теста или анкеты для родителей

Памятка для родителей

3. Выводы по итогам дня:

Особенности работы с родителями в адаптационный период:

Наблюдалась ли динамика социально-психологической адаптации детей? Привести пример.

Причины неблагоприятного протекания процесса адаптации. Привести примеры.

Из беседы с родителями первоклассника я узнал (а):

Предложения по проведению дня:

День Число/Месяц

Цель: формирование умения организовывать режимные моменты, перемены, подбирать игровые и тренинговые упражнения для работы с первоклассниками в адаптационный период.

Методы:

Работа с учебно-методической литературой и др. источниками информации

Наблюдение за деятельностью учителя и детей, динамикой социально-психологической адаптации младших школьников

Анализ итогов дня

Результат:

1. Вспомнил (а) теоретический материал:

- Режимные моменты:

- Организация перемен:


Наблюдение учебного дня

Содержание деятельности Перемена Режимные моменты
Деятельность учителя Деятельность учащихся Деятельность учителя Деятельность учащихся Деятельность учителя Деятельность учащихся
           

3. Выводы по итогам дня:

Способы организации и проведения перемен:

Примеры игровых и тренинговых упражнений (на знакомство, организацию взаимодействия и т.д.)

6 день Число/Месяц

Итоговая конференция по обсуждению полученных результатов на основе знакомства с особенностями деятельности классных руководителей в адаптационный период младшего школьника, изучения психологической готовности учащихся с участием классных руководителей, преподавателей колледжа.

Цель выступления студента:

1. Представление результатов исследования психологической готовности первоклассника (психолого-педагогическая карта) и рекомендаций по работе с младшим школьником.

2. Участие в обсуждении следующих проблем:

1) Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования.

2) Проблемы психологической готовности к систематическому школьному обучению детей, посещавших и не посещавших дошкольное образовательное учреждение.

3. Представление собственных размышлений (эссе) на тему: «Как я проведу первый день в первом классе».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: