Проведение теста или анкеты для родителей
Памятка для родителей
3. Выводы по итогам дня:
Особенности работы с родителями в адаптационный период:
Наблюдалась ли динамика социально-психологической адаптации детей? Привести пример.
Причины неблагоприятного протекания процесса адаптации. Привести примеры.
Из беседы с родителями первоклассника я узнал (а):
Предложения по проведению дня:
День Число/Месяц
Цель: формирование умения организовывать режимные моменты, перемены, подбирать игровые и тренинговые упражнения для работы с первоклассниками в адаптационный период.
Методы:
Работа с учебно-методической литературой и др. источниками информации
Наблюдение за деятельностью учителя и детей, динамикой социально-психологической адаптации младших школьников
Анализ итогов дня
Результат:
1. Вспомнил (а) теоретический материал:
- Режимные моменты:
- Организация перемен:
Наблюдение учебного дня
Содержание деятельности | Перемена | Режимные моменты | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
3. Выводы по итогам дня:
Способы организации и проведения перемен:
Примеры игровых и тренинговых упражнений (на знакомство, организацию взаимодействия и т.д.)
6 день Число/Месяц
Итоговая конференция по обсуждению полученных результатов на основе знакомства с особенностями деятельности классных руководителей в адаптационный период младшего школьника, изучения психологической готовности учащихся с участием классных руководителей, преподавателей колледжа.
Цель выступления студента:
1. Представление результатов исследования психологической готовности первоклассника (психолого-педагогическая карта) и рекомендаций по работе с младшим школьником.
2. Участие в обсуждении следующих проблем:
1) Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования.
2) Проблемы психологической готовности к систематическому школьному обучению детей, посещавших и не посещавших дошкольное образовательное учреждение.
3. Представление собственных размышлений (эссе) на тему: «Как я проведу первый день в первом классе».