Орг. момент

We are always there for our pets

Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал о домашних любимцах, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.

Задачи:

1.Учебный аспект:

lформирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, активизировать изученный лексико-грамматический материал, расширить лексический запас, учить вести диалог, обмен мнениями;

lпроверить навыки устной речи, чтения по теме «Домашние любимцы в нашей жизни».

2.Развивающий аспект:

lразвитие языковых и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовности к коммуникации;

lинтеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления.

3.Воспитательный аспект:

lформирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

lвоспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;

l воспитание интереса и любви к животным, способности пробуждать творческие начала личности.

Учебный материал:

1.Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник англ. яз. для 6 кл. обшеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006.

2.Клементьева Т. Б. Книга для чтения к учебному изданию: Счастливый английский – 2 – Обнинск, Титул, 1998.

3.My First Steps In Reading М.., «Просвещение», 2001.

4.Овчинников В. В. Корни дуба. Впечатления и размышления об Англии и англичанах. (с иллюстрациями).

5.Диск «Английский для общения. Что говорить и как вести себя по-английски». Разработка научного лингвистического центра. Magnamedia

6. WayAheadTwo. Flash Player.5.0 Macromedia, Inc

Применяемые технологии:

lкоммуникативно-ориентированное обучение;

lличностно-ориентированное обучение;

lразвитие познавательных интересов;

lинформационные технологии;

l проектная методика;

Время: 40 минут.

ТСО: интерактивная доска, компьютер, проектор, флипчарт “Our Dear Pets”, магнитофон, аудиозаписи песен, текстов, диск «Английский для общения», проекты учащихся в программах Word и MS Power Point по теме урока, книга В. В. Овчинникова «Корни Дуба».

Урок проводится в форме устного журнала, все страницы которого созданы как флипчарт в программе ACTIVstudio и перелистываются с использованием звука.

Ход урока

I. Начало урока

Орг. момент.

Teacher →Pupils: Good afternoon, boys and girls! How are you today?
We are OK, thanks. And how are you getting on? Pretty well, thank you. And now turn to our guests and welcome them.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: